День рождения прошел отлично. Арина сделала превосходное мясо, девушки оформили стол разной закуской, а руководила процессом Наталья Петровна - та самая судья. Она оказалась очень веселой женщиной, хоть суровость все равно чувствовалась. Видимо, отпечаток профессии. Я весь вечер старалась быть неподалеку от Иры. Ника, судя по всему, делала то же самое, но в отношении меня. Эта девчонка постоянно крутилась где-то рядом.
К полуночи несколько человек забрали друзья и мужья, и в доме остались Настя с Ариной, я с Ирой, сестры, одна подруга, и судья с коллегой Насти, которая, к слову, изрядно перебрала и была заботливо уложена Натальей Петровной на диванчике.
Около двух часов ночи все, наконец, разбрелись по комнатам, в том числе и я с Ирой. Женщина уступила мне душ, а сама вызвалась застелить кровать. Когда я быстро помылась и переоделась в широкую майку и шорты, Ира сменила меня в душевой кабинке, а я стала искать пульт от большого телевизора, что висел на стене.
Когда я лежала на кровати и щелкала по каналам, раздался стук в дверь. Я нехотя поднялась, надеясь, что ничего не произошло и никому не стало плохо.
- Еще не спишь? - Ника стояла, облокотившись о дверной проем и смотрела на меня из-под чуть прикрытых век.
- Как видишь, - ответила я, приподняв бровь. Черт, я же ясно дала понять, что она меня не интересует. Какого хрена ей надо?!
- А мне вот не спится... Не поможешь? - тихим голосом продолжала наступление девушка, проводя пальцем по двери, и касаясь моей руки.
- Каким образом? - прочистив горло, спросила я, убирая руку, - колыбельную спеть? Извини, совершенно нет ни голоса, ни слуха.
- Как жаль. Не поешь, не готовишь. Но я уверена, у тебя есть другие таланты, - улыбнулась Ника, чуть продвигаясь вперед.
- Эм... нет, - ответила я, не отступая. Еще не хватало, чтобы Ира вышла из душа и увидела тут эту картину. Я опустила взгляд и мои глаза сами по себе расширились. Девушка стояла в нижнем белье. Причем если верхние полушария были еще более-менее прикрыты, то нижняя часть была спрятана за тонкой ниточкой, именуемой стрингами.
- Что, совсем никаких талантов?
- Мне кажется, ты забыла одеться, - оторвав, наконец, взгляд от ее полуобнаженного тела, пробормотала я.
- Мне кажется, я забыла раздеться, - улыбнулась она, сверкнув зубами.Тут дверь открылась шире и рядом каким-то образом оказалась Ира, замотанная в большое полотенце. Наверняка на голое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза "Только с тобой" || ЗАКОНЧЕН
Фанфик- А теперь расскажи, что произошло? - Арина насыпала сахар и начала размешивать его, мерно постукивая ложкой о края чашки. - Ну... У нас возникло недопонимание, и мы решили, что лучше будет, если мы разойдемся, - пожала я плечами. - Ты изучала сво...