Part 3

438 8 0
                                    

Чувствую, что все тело ломит, и бросает то в холод, то в жар. Я и не могла открыть глаза, они не хотели открываться. Но спустя 15 минут, я наконец-то открыла глаза, конечно не полностью, но они были чуть-чуть приоткрыты. Как сразу я приоткрыла глаза, было светло, и я прищурилась, мне сразу в глаза попадает в глаза свет, от чего я ещё больше прищурилась. Я огляделась  вокруг, комната была небольшая, но чтобы тут жить сойдёт.
Здесь была кровать-небольшая, тумбочка возле кровати, шкаф и ванна, как я поняла. Но я оглядела себя, я была нижнем белье, и я была с наручниками, я сидела возле батареи, и я не могла встать, так как, наручники были на батареи и на моей руке. Черт! Как меня все это бесит! Вы думаете, мне страшно? Нет, я думаю лишь бы как, мне выбраться отсюда, но как жаль, но что вариантов нет. Ладно, подождём пока кто нибудь придёт.
Прошло 10 минут, потом 20, но никого не было,а когда прошло минут 30, то сюда наконец-то,кто-то зашёл, стоп! Это, тот парень, которого я видела тогда? Который избивал того парня. И вообще зачем он меня сюда притащил. И зачем я ему нужна? Столько много вопросов, но так мало ответов на них.
-Ну что, привет, малышка- говорит он, и я даже не знаю как его зовут.
-Кто ты такой? И как тебя зовут?- спросила я, конечно я думала что он не ответит
-Хочешь узнать?-ухмыляется он
-Да! Хочу, потому что не знаю имя, своего похителя-съязвила я, от чего он угрожающе посмотрел на меня, своим взглядом, от чего про телу прошлись мурашки
-Ладно, меня зовут Юнги, но для тебя я господин-выделяет он последнее слово
-Может, тогда меня отпустишь?-спрашиваю я у него, от чего он поднимает бровь, и как будто ждёт чего-то, но я сразу поняла что он хочет.
-Господин..-произношу я, на одном дыхание, но меня бесит это слово, но я сдерживала себя
-Так то лучше, а сейчас слушай меня внимательно! Ты будешь мне подчиняться, делать все, что я скажу, и ничего тут не трогать, и я могу с тобой делать все что захочу, и если ты сделаешь что то не так, то тебя ждёт наказания-строго все эти слова произносит он, такое впечатление, что очень жесткий, ну и ладно, мне все равно
-Ладно, я поняла тебя, это все?- смотрю на него, на что он кивает и уходит.
Но он меня не отцепил. Боже, какая же я глупая! Может крикнуть? Да, именно, так я и сделаю
-Юнгиии-кричу я громко, чтоб он меня услышал.
Но никакого ответа не было. Как вдруг заходит, какая-то женщина, видимо горничная. Боже мне так стыдно перед ней, в нижнем белье, но когда она прошлась взглядом по моему телу, я поняла что ей было все равно.
Она зашла, отцепила меня от наручников, дала чистую одежду. И сразу же пошла в душ, смыла эту грязь, я переоделась. На мне была, майка с вырезом на груди, что было видно мою грудь, небольшая, но для меня самое то, потом были шорты, но они были настолько короткие, что было видно мою попу, а вот на счёт попы, у меня она была большая, конечно не сильно прям, но мальчики смотрели именно туда. Когда я вышла из душа, я посмотрела на тумбочку, там стоял поднос с едой. Суп-картофельный и кружка чай. Я сразу пошла есть, так как сильно проголодалась. Когда я поела, я не знала чем бы мне заняться, и решила почему бы мне не заняться спортом, все равно делать нечего, но я не понимала, почему я здесь? Потом как нибудь, спрошу его.
Я начала делать растяжку, закончив я приступила делать к упражнениям. Я начала с планки, конечно мне надо было самой считать, так как не было, ни телефона, ни часов. Сделав планку 60 сек. Я начала делать мое самое любимое упражнение- приседания, обычно я делала по 100 раз, но мне захотелось побить рекорд, и тут же приступила делать
-195,196,197,198,199,200. Фух, все!-сказала я радостно
-Продолжай-охриплым голос сказал он, я так испугалась что аж отпрыгнула, мне показалось ли он курит, можно было понять по голосу.
-Что?-прикидываюсь дурочкой, что не слышала, и делаю возмущённый взгляд, чтобы не было понятно
-Ты все слышала!-сказал таким же хриплым голосом, от чего пробежались мурашки
Как вдруг он пробежался взглядом, по всему телу и остановился на моей груди и зверски улыбнулся. Черт бы его побрал,что у него там на уме? Только сам он знает.
Он стоял возле двери, как вдруг он начал медленно подходить, при этом смотря друг друга в глаза....

Как вам 3 часть? Я старалась, все для вас🌸

Ах, мой Мин Юнги😏🔞Where stories live. Discover now