/Извините за отсутствие, мой телефон я забыла у бабушки в Москве (сама я живу далеко не в Москве) и Почта России мне его отправляла 1000 лет 👍
Ну, а теперь преступим к главе, кхм/
Эст встал рано утром, но Фин уже готовил завтрак.
-Доброе утро, Фин
Сонным голосом пробормотал Эскимошка
- Доброе. Я приготовил яичницу, не знаю что тебе нравится, так что решил тыкнуть пальцем в небо.
- Оу, спасибо, ты мог и не заморачиватся с завтраком. Всё равно, я скорее всего пойду домой, так как чем быстрее я приду домой, тем убедительной я смогу придумать историю о том где я пропадал.
- Хех, ладно, ешь, и можешь отправляться домой.
Эстония так и сделал, и уже через пол часа был дома.
Дверь открыл Союз.
- ЭСТОНИЯ, ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛ?!
- Прости отец, я упал в медвежью ловушку, и там потерял сознание...
- Ладно, растяпа, заходи
СССР снисходительно улыбнулся
Эстония зашёл, и побрёл в свою комнату (она была на 2ом этаже)
По пути в неё его догнал Россия.
- Эст, что то мне слабо верится что ты мог без сознания пролежать сутки от падения в медвежью ловушку...
- А это, не твоё дело...
Пробурчал Эст
Росия издал смешок
- И как теперь ты собираешься против него воевать?
Эст вытаращил на него глаза, но в следующую секунду спокойно ответил.
- Я не знаю. Фин сказал, что из моих братьев уже кто то есть, кто уже отказался, и как я понял у него получается это скрывать. Так значит и у меня получится.
- Ну, ну. У этого «кое кого» есть план. В отличии от вас.
И Россия сразу побежал вниз по лестнице, пока Эстони не начнёт догадываться.
А ошарашенный Эст, просто стоял, и нифига не вдуплял что это сейчас была 👍
Вечер
Эст поужинал и ложился спать. Но вот только уснуть у него не получилось. Он только и думал, как о Фине и словах РФ. Да, он уже догнал что этот «кое кто» это скорее всего сам Федерация.
Продолжение следует :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, забудь меня, забудь! (Закончено)
ФанфикЭто у нас ФинЭст :0 Во время войны СССР/Финляндии Эстония по уши влюбился в Фина. Что из этого выйдет нинааааю)