🤭13🤭

1.1K 42 5
                                    

Мы ехали не так уж и долго.

Знакомая улица..... Так это ж мой дом!

POW т/и
Пока я и лиса были в больнице на обследовании, чимин доехал до дома и взял чистую одежду для лисы. Она переоделась и мы направились на остановку, ждать нам долго не пришлось, автобус сразу подъехал. Мы сели, чимин заплатил за нас и мы тронулись. Я обернулась из за смеха за спиной и увидела знакомые лица..... Это был джин-мой бывший и его лучший друг-джун. Я посмотрела на них так грозно как только могла.
-оу, т/и~ша давно не виделись правда? - сказал джин
-ЗАКРОЙТЕ ДВЕРИ И НЕ КОГО НЕ ВЫПУСКАЙТЕ!! ЗДЕСЬ НАСИЛЬНИКИ!!!! - я заорала как могла. Люди которые были в автобусе начали с ужасом на всех смотреть и переглядываться. Автобус остановился и двери не открывались. Джун и джин перепуласись и сидели как будто не виные
-т/и ты уверена? - спросил меня шопотом чимин
-да. Лиса, это же они да? - спросила я её и показывала на этих двоих
-да, это они
-чимин вызывай полицию - я сказала это строго. Как бы приказ
-хорошо

***
Автор:
Джуна и джина посадили втюрьму на 15 лет. А их семьи должны будут выплатить нам компинсацию, в размере 1М вон, каждая.

А потом они просто жили спокойно.......а подождите. Не не не не не. Однажды чимин вместе со своим другом тэхеном решили напугать лису. Они знали что лиса до смерти бриться пауков, в особенности паука птицееда. Ну бля, они такие болбоебы что купили этого паука и пока лиса шла домой с доп.занятия по английскому положили его, на пол в её комнате, и стали ждать.

Спустя несколько минут лиса была уже у себя в комнате.

POW лиса
Я быстро переоделась и села делать уроки. Я уже их доделала и сразу почувствовала у себя на ноге что. Оно было махнатое и ползло быстро. Я посмотрела на ногу, я сразу испугалась, но потом он мне показался таким милым! Что б вы понимали это был большой паук птицеед, он не сило опасен для человека. Вы подумали что я сейчас испугаюсь? Не, я боюсь всех пауков кроме птицеедов, они милые и безобидные. А папа видео забыл об этом, а вот мама их до смерти боится!

Я вышла из комнаты и направилась в гостиную, ведь именно там сидит папа и дядя техен.
-папа - я закрыла паука у себя в ладонях и встала напротив них
-что дочя? - они посмотрели на меня
-я хочу вас напугать! - сказала я и села рядом с ними
- и ка... - не успели они договорить как завизжали как девочки и разбижались в разные стороны.......


Вот так закончилась история прекрасной семьи: т/и, лисы и чимина

мой учитель пак чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя