💀 Реакция 💀

10.2K 185 38
                                    

Реакция на И/П на то что Т/И умерла...
(Осторожно стекло! Смотрите под ноги!!!)

Дазай Осума:
Когда-то он тебе по обещал что больше не будет заниматься суицидом, но когда ты умерла у него были мысли об этом. Ведь его лучик света умер...
•|Спустя пол года|•
Дазай стоит на крыши:
- Прости меня Т/И, я не сдержу обещание.
Дазай прыгнул с крыши, смерть была вгомена.
- Дурак...- сказала ты смотрев на уже мёртвое тело с оболочка.

Ацуши Накаджими:
Он стал ещё больше себе не навредить. Он стал таким замкнутым, холодным. Он увелился с ВДА и перешёл в ПМ. Он стал убийцой. Он всегда венил себя в твоей смерти.
- Эх, Ацуши а мог стать ангелочком, а теперь ты будешь падшим ангелом.- сказала ты смотря на новое убийство с оболочка.- Ну хотя бы подружился с Акутагавой.

Куникидо Доппо:
Ты не была идиалом, но вы люби друг друга. Доппо долго не мог смириться с потерей. В конце концов он смог хоть не много успокоиться и вернуться к прежнему графику.
- Молодец.- сказала ты смотря на него с оболочка.

          Портовая мафия

Чуя Накахара:
Он венил себя в твой смерти, но ещё он был зол на босса. Он же просил не довать тебе сложные задания, ты ещё не готова была. В конце концов он спился, он сел за руль не втрезвом виде и разбился.
- А я говорила что вино, очень крепкое.- сказала ты смотря на машину, которая горит с облочка.

Акугатава Рюнеске:
Он ни когда не признает что ты была ему дорога. Но это так и тебе больше нет. Он стал больше холоднее чем был. Когда ему в любви призналась Хигучи, то он убил её расемон.
- Говорил же что никогда не променяет.- сказала ты с улыбкой стоя по зади Рюнеского.
     Крысы мертвого дома

Федор Достоевский:
Он стал более холодным. Ничего больше про него нельзя сказать.
- Как обычно, запиваем горе алгоголим.- сказала ты стоя перед Фёдором.

Николай Гоголь:
Больше нету весёлого клоуна. Он стал холоднее, чем айзбирг.
- И опять он убил жертву.- сказала ты смотря на него с облочка.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Обещаю что больше не будет стекла)

Реакция на тебя! | Великий из бродячих псов {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя