Россия встала с кровати, за правила кровать и пошла в ванну делать водные процедуры.
Пов. Росси
Я пошла умывать лицо и чистить зубки, после того как я это сделала, я надела школьную одежду, взяла расчёску, огромные банты и ушанку.
Пов. Шизи...кхм...Автор)
Вот Россия уже спокойно ест блинчики, а её старшая сестра завязывает колоски, старшую сестру зовут Белорусь, рядом с ними сидят два брата Украина и Казахстан, они о чём то увлечённо говорили.
Б-Росси, милая, шапку придётся не надевать..
Украина повернулся к младшим сёстрам и сказал.
У-тогда как она будет прятать ушки?(да Россия некко)
К-а их обязательно прятать?
У-послушай Каз, в её классе одни альфы, две бетты, И ТОЛЬКО ОДНА ТАКАЯ ЖЕ ОМЕГА!
Каз-но влюбом случае они ещё маленькие что бы думать кто альфа, кто бетта и кто омега
Альфа раздражённо повернул голову к кумысу.
У-всё равно когда они станут старше они будут к ней пристовать! Т.к. уже зная что она неко!
К- в где то ты прав...
Б-Росси, папа же показывал тебе как спрятать ушки.
Р-угу, сейчас.)
Малышка закрыла глаза и начала что то бормотать и ушки исчезли.
Б-вааааууу😍
У-нифига се...
К-прикольноооВ школе
У-это твой класс некого не бойся, если тебя кто то обидеть говори нам)
Сказав это салоед присев на корточки и чмокнув сестру в щеку.
Р-хорошо братец!)
У-эх... Ладно я пойду.
Россиянка зашла в класс.
Уч-ребят это новая ученица её зовут....
Р- Меня зовут Александра или Саша)
Да, именно Саша, это её 2-е имя, в их городе стран сажают за решётку или же могут даже убить, есть только один город где страны могут спокойно жить, этот город называется "Город стран". СССР бы там и жил с семьёй, но он влюбился не в страну а в человека, и он сбежал из города стран и начал жить со своей любимой.... Которая позже погибла.
Р-мне 7 лет, и я омега)
Саня чуть позже пришла в класс, то есть не первого сентября, а четвёртого.
Уч-хорошо присаживайся)
Роська села рядом с какой то беттой. Беттой оказалась девочка по имени Польша(Поля).
П- привет меня зовут Полина)(моё имя :0) я бетта)
Р-приятно познакомится)
П-будем друзьями?)
Р-конечно)На перемене
П-давай я тебя познакомлю со своей подругой и другом!)
Р-хорошо)
Поля привела одного мальчика-бетту, и девочку-омегу.
Их звали Германия(Вова) и Япония(Лирили)
Яп и Гера- Россия?
Р-Гера и Япа?
Продолжение следует🌚✌