💫Новый мир💫

963 33 1
                                    

Анджелина Росс известная наёмная убийца по прозвищу Хищница отправилась на задание со своим напарником Демианом.
После задание
Демиан: Адж ( Аджелина ) ты была на высоте
Адж: Спасибо ты тоже был крут
Демиан: Спасибо
Адж: сейчас бы кофе со сладким сырным пирожным
И тут Андж почувствовала острую боль в спине.
Демиан: извини мне пообещали за это много денег
И ещё одно ножовоэ ранение только в сердце. Темнота. Голос.
Ноель: я не могу это терпеть
Адж: что?
Дальше все будет идти от лица героини.
У меня появились воспоминания этой девушки. Это был ужас как к ней относились. Я открыла глаза. И почувствовала что сзади меня кто-то стоит. И тут я услышала слова.
Солид: А самой бесполезной была ты...
Не успел он договорить как я обернулась и выхватила у него из рук стакан и брызнула воду ему в лицо. Из воспоминаний этой девушки которою кстати зовут Ноель я сейчас нахожусь на банкете присуждение звёзды, а этот парень теперь мой старший брат Солид. Потом я вспомнила что он мне в детстве говорил оскорбительные слова и я подошла к нему и сказала на ухо.
Я: Ты ведь маг воды почему же не увернулся, какой же ты жалкий.
Солид: ах ты!
Он произнес заклинания и выпустил водяного змея, а я на автомате создала водяной барёр.
Я: Логово морского дракона.
После того как я защитилась своим заклятием моя сестра сказала.
Небра: о кое кто выучил защитное заклинание. Магия тумана нити туманного паука
Её заклинания не пробило моё.
Мысли Нозеля:Она выучила довольно мощное защитное заклинание. И кажется контроль во много раз улучшился.
Аста: Хватит над ней насмехаться!!!
Он взобрался на стол и крикнул.
Аста: я стану королём магов и позакрываю ваши рты!!!
Дальше всё было по канону Небра, Солид и Алекдора из Золотого расвета атаковали Асту. И тут брат Нозель высвободил свою холодною ауру и начал ити к Асте со словами.
Нозель: полибей бросившей вызов знате как же тебя наказать?
Я высвободила такую же ауру и стала перед Астой закрывая его своей спиной, а своим холодным взглядом посмотрела на Нозеля и спросила.
Я: Неужели ты хочешь его убить?
Нозель: А тебе то что убийца нашей матери и позор рода Сильвер что ничтожество вроде тебя делает здесь?
Я: как ты меня назвал?
И тут я высвободила ищё больше ауры и из неё появился дракон и Нозель не отстал у него появился орёл но нас остановили.
Фуеголеон: достаточно. Не стыдно Сильверы из за какого-то простолюдина поднимать шум?
И там всьо тоже по канону.
Нозель с Фуеголеоном начали ссориться и тут прыбижал мужчина который сообщил что на столицу напали. Сирен Тиум из Золотого расвета создал макет столицы.( Некоторые заклинания выдуманы)
Я: Магия воды воспоминания воды
И тут перед нами появилось огромное водяное зеркало которое показало кто на нас напал.
Фуеголеон: Значит слухи оказались ложными о том что младшая дочь рода Сильвер не умеет контролировать магию.
Я: недавно научилась
Аста: Ооооо Ноель ты и такое умеешь. А что это за штука?
Я: это зеркало которое показывает что происходит или происходило ведь вода хранит воспоминания.
Шарлотта: Невероятно сразу видно что ты дочь Стальной воительницы
Я: до матушки мне как до луны. И давайте уже как-то действовать.
Фуеголеон: Да!!!
Я: эти люди зовут себя Глаз Белой Ночи и в нашей столице их трое. Один пространственный маг, вторая женщина владеет магией пепельного проклятия, а третий владеет магией мертвецов.Мы сформировались по командам и отправились в назначение места.
Фуеголеон: Из какого королевства это войско?
Я: Не похоже что они живы, а это значит что это чё то заклинания.
Фуеголеон: Возможно.
Дальше всё было по канону, кроме того что Ноель сражалась на равных с капитаном Фуеголеоном.
Я: Капитан Фуеголеон поскольку мы уже расчистили этот район позвольте мне пойти помочь другим.
Фуеголеон: Хорошо! Только будь осторожной!!!
Я кивнула создала дракона и полетела. По дороге я увидела что все хорошо справляются. И тут я подлетела к центру и увидела как сражаются мои братья и сестра они хорошо справлялись но сзади к Небре подбирался один из мертвецов.
Я: Магия Воды Логово морского дракона и плюс Магия Воды Танцующие клинки.
Все удивились моему появлению.
Я: Мы с капитаном Фуеголеоном уже расчистили наш район, другие рыцари маги тоже справились с заданием.
Я приземлилась на землю и тут мой взгляд пал на людей которые были ранены.
Я: Магия Воды Колибельная Морского дракона.
И тут я увидела Нозеля который о чем-то задумался.
Я: Тоже об этом подумал? Они ведь не могли просто так слабо ударить по столице их число поражает но сила.
Нозель: Да. Возможно у них есть цель.
Я: Думаешь Король?
Нозель: Возможно.
И тут под нами появился портал и мы оказались на какой-то поляне.

Я: Чёрт как мы могли попасться в эту ловушку!!!
И ударила кулаком по земле.
Нозель: Где мы находимся?
Я: В 200 милях от столицы.
Я закрыла один глаз и сказала.
Я: Магия Воды Всевидящие глаза. Аста и Лео сражаются с пространственным магом, Юно сражается с магом пепельного проклятия, капитана Фуеголеона нет на поле боя, а значит что его тоже перенесли только в другое место. Но почему? Неужели он их настоящая цель? Если это так то нам нужно быстро в столицу. Магия Воды Водяной Дракон.
Мы начали лететь и я всё время чувствовала чей-то взгляд на себе. Своим глазом я увидела как капитана Фуеголеона выкинули из портала.
Я: Именно этого я и боялась.
Нозель: Что случилось?
Я: Капитан Фуеголеон ранен если мы не поспешим то он умрет от потери крови.
Мимоза: Нет не возможно.
Клаус: Как такой сильный маг мог проиграть?
Я: Возможно что его перенесли к лидеру тех кто на нас напал. Кроме того пропал его кулон.
Нозель: Значит их настоящая цель это кулон Фуеголеона?
Я: Возможно но не стоит отрицать того факта что и капитан Фуеголеон тоже был их целью.
Нозель: Устранить такого сильного противника? Хитро.
Я: Магия Воды ускорение
Мы начали лететь быстрее. И вот мы оказались в столице. Я приземлилась и начала лечить Фуеголеона.
Я: Мимоза вылечи Асту и Лео, а я попытаюсь спасти капитана Фуеголеона.
Мимоза: Но Ноель ты итак истратила много маны кроме того ты не владеешь целебной магией
Я: Магия Воды Колибельная Морского дракона
У Мимозы был шок
Я: Чёртовы волосы
Я вместо двух хвостиков завязала один. У всех было такое лицо как будто призрака увидели.
Я: Что вы на меня так смотрите лучше бы взялись за тех букашек!
Дальше всё по канону Асту забрали, а Лео и Фуеголеона забрали в больницу. И тут прибыл Король Магов с Астой.
Я: Король Магов вы ведь знали о этом нападение заранее вот почему вы ушли из церемонии верно?
К.М: Да Асье!
Неловкая пауза.
Я: Я Ноель!!!
К.М: А точно, а я уж подумал что Асье из того света вернулась Ахахах.
Я: Вообщето не смешно и вообще чем я похожа на маму?
Всё: Всём!!!!
Нозель: Кроме магии
Шарлотта: А так ты с леди Асье как две капли воды.
К.М: Да-да-да!
И тут открылись двери и от туда вышел Лео.
Я: О хоть кто-то проснулся!
Лео: Ноель! Аста! Я стану сильнее и догоню вас!




Черный клевер: Жизнь в роли Ноель СильверМесто, где живут истории. Откройте их для себя