🌼Надоедливый капитан Ями🌼

550 32 12
                                    

Прошла неделя
Я пришла из мисии вместе с Астой и с Финралом .
Ванесса: О пришли уже? Хотите выпить со мной?
Аста: Нет! Нам не...
Я: Бокальчик вина после мисии? Что может быть лучше?
Всё: Что?
Капитан Ями: Ты что меня косичка Нозель убьёт!
Я: Этот упёртый осёл меня уже достал! Так что не говорите ему.
Ями: А то что?
Я оказалась сзади капитана Ями и шепнула ему на ухо.
Я: А то убью
Ями: Угрожаёш?
Я: Предупреждаю
Ями: Кто ты?
Я: Я наёмная убийца по прозвищу Хищница!
Всё: Что!?
Я: Это шутка! Но с чего вы взяли что я кто-то другой?
Ями: У тебя после нападение на столицу кроме характера ищё и Ки изменилось.
Я: надо мной издевались родные братья и сестра, а на церемонии я не выдержала и выплеснула часть своего гнева на них и потому я решила изменить все в своей жизни.
Аста: Капитан Ноель права она реально на своих братьев и сестеру накинулась.
Ями: Вот оно как но Ки невозможно изменить.
Я: А вот об этом я ничего не знаю и вообще что такое Ки?
И тут капитан начал объяснять но мне не хотелось это слушать потому что Капитан Ями мне уже так надоел что я его хотела убить.
На следующей день
Ями: Ноель тебя к себе вызывает Король Магов!!!
Я: Чево?
Ями: Вали уже!
Я: Финрал пожалуйста можешь открыть портал в замок?
Финрал: Да конечно милашка Ноель
Я: Раз Два Тр...
Финрал открыл портал и убежал потому что знал что я его могу убить.
Я пошла в кабинет Короля Магов в раздумьях о том почему же мня вызвал Кроль Магов?Зайдя в кабинет я увидела угадайте кого? Верно Нозеля. Поскольку Король Магов ищё не пришёл мы с братом стояли в тишине но эту тишину нарушил Нозель.
Нозель: Ты так и оставила один хвостик? Не ужели хочешь быть похожей на матушку?
Я: Неужели тебя это так волнует?
К.М: Привет я рад что вы пришли у меня для вас двоих есть мисия.
Я: Какая?
К.М: Вчера кто-то убил одного знатного человека и нужно найти убийцу.
Нам обяснили суть этого задания и нам дали 1 час на сбор. Прибыв на базу я пошла в свою комнату и взяла деньги для покупки ножей и дымовых шашок, так же взяла с собой блокнот и ручку, попросила Ванессу сшить для меня низ накидки черного цвета как и верх и пару сумочек на поясе. На черном рынке я смогла купить красивые ножи и дымовые шашки, артефакт связи ( вылитый наушник Аирподс ) и также артефакт сережки которые помогают видеть свою цель и её слабости. На свою метлу я купила бархатный синий бант и завязала его на метлу. Также я купила кулон в форме цветка и с красивым камешком внутри который повышает регенерацию тела носителя. Потом позабыв взять с собой палочку я полетела в штаб оставив там метлу и взяв палочку я создала водяного дракона и полетела. Прилетев на место сбора брата ищё не было и я решила поискать информацию с помощью своей магии но нашла немного.
Я: Явился наконец то. Может ты хоть что-то знаешь о этом событии?
Нозель: Нет. Но думаю мы больше узнаем если посмотрим на место убийства.
Я: Полностью согласна. Может там будут какие-то зацепки?
Нозель: * грустно вздохнул * Надеюсь.
Я: Что случилось?
Нозель: Не важно. Полетели уже.
Я создала водяного дракона, а брат Нозель ртутного орла. По дороге я все время была в своих мыслях о том что происходит с братом.
Мои мысли: Может он влюбился хтяяяя нет возможно он просто хочет сказать что-то но не может. Стооооп, а он случайно не хочет чтобы я не шла на такую опасную миссию? Возможно его призрения это часть его беспокойства обо мне? Бред какой-то. Хотя кто знает может он и вправду обо мне хоть немного беспокоится.
И тут я загрустила и это заметил Нозель.
Мысли Нозеля: Она грустит? Блин нужно подбодрить её. Но как? Точно спрошу у неё о том что в первую очередь будем делать на мисии.
Нозель: Что будем делать после того как прибудем на место?
Я: Сперва осмотрим дом и местность потом поспрашиваём у слуг и семьи о жертве.
Нозель: Почему ты грустная у тебя что-то случилось?
Я: Нет всё хорошо.
Нозель: Если тебе не нравится в Черных быках та можешь уйти от туда.
Я: Если ты об этом хоть раз заикнёшся я тебя прикончу. Злобно посмотрела на Нозеля и у меня глаз начал дёргаться. Нозель побледнел и умолк. Блин теперь я ищё больше розстроина.

***
Гороскопчик❤
С кем?
Рыба - Лак
Лев - Фуеголеон
Близнецы - Юно
Телец - Ями
Овен - Аста
Дева - Зора
Весы - Финрал
Рак - Леопольд
Скорпион - Нозель
Стрелец - Вильям
Козерог - Лангрис
Водолей - Клаус

Где? ( Последняя цифра дня рождения )
1) в твоей комнате
2) на фестивале
3) в туалете
4) на горячих источниках
5) в его комнате
6) в лесу
7) в больнице
8) в саду
9) в логове
0) на пляже

Что делали? ( Последняя цифра года рождения)
1) бухали
2) пели ,, Танцуй под Бузову "
3) целовались
4) рисовали
5) занимались 🔞
6) жрали моророженко
7) танцевали
8) играли в правда или действие
9) курили
0) прятались

***



Черный клевер: Жизнь в роли Ноель СильверМесто, где живут истории. Откройте их для себя