Так началось заседание вооружённого студенческого совета. Первым пунктом повестки дня был обзор того, что группа делала в течение года.
Закуски попадают в руки президента совета, Рампо, как всегда. Он и советник клуба, Куникида, возглавляют встречу. Группа составляет список запросов, которые они получили в течение года:
- Это просто одна тривиальная вещь за другой. Ничего особенного, - начал говорить Эдогава. На надутого Рампо среагировала Йосано:
- Но отсутствие крупных инцидентов так же является доказательством мирной школы, не так ли?
- Конечно. Я полагаю. От этого не становится лучше... - ответил ей на то Рампо, поедая ещё одну конфету. Он продолжил бормотать, что-то себе под нос и набивать рот леденцом "РаМуНэ". Проходят минуты молчания и прерывания. Ацуши не может скрыть своего потрясения, когда слышит много вопросов, которые группа решила.- ... И мы заставили Миядзаву позаботиться о многом из запросов на этот месяц, - продолжал говорить Куникида по решаемому делу.
- Ох, это верно! Это был тяжёлый подъём, помощь студентам-спортсменам! - подтвердил слова Доппо Кенджи. – Так много задач! Все были очень милы, - говорил он это как всегда с позитивом.
- Да. Ты даже помогал уборщице! - от Ацуши исходило восхищение.
"Ух. Я не могу не понимать. Как тих Дазай-сан... Разве он не должен быть секретарём?"- таковы были мысли Накаджимы, он смотрел на Осаму, а тот в это время сидел с закрытыми глазами и сложиными руками на груди. Лицо было умиротворённым. Вот тогда то:
- Куникида-сенсей, - Дазай использовал свой уважительный тон. Куникида оглянулся на него, подозревая его серьёзный голос. – Я думаю, что готов упасть в обморок от такой жары. Мне нужно, что-нибудь выпить, - спокойно говорил Дазай с серьезным лицом.
- Это не хорошо. Может, ты передумаешь насчёт лейки? - доставая вновь лейку, говорил огородник Миядзава.
- Не беспокойся. Я буду как новенький, как только выпью какой-нибудь напиток! Я ценю твои чувства, Кени-кун, - уже улыбаясь говорил забинтованный.
- Может быть, будет лучше, если я пойду с тобой, раз уж тебе плохо? - предложил свою помощь Накаджима.
- Это твой первый раз на встрече перед летними каникулами. Возможно, ты захочешь остаться здесь. Это поможет тебе в будущем, - пытался отвертеться Дазай:
- Я все равно ничего не смогу сделать, если останусь здесь, а я просто хочу выпить. Я сейчас вернусь, это должно быть нормально, верно, Куникида-сенсей? - молвила мумия это всё с улыбкой до ушей.
- Я не могу допустить, что бы ты упал в обморок. Иди, но сделай это по быстрее, - раздражённо ответил Куникида.
- Я понял, - Дазай радостно ушёл.Прошло двадцать минут, а его все ещё нет. Тут советник клуба не выдержал:
- Где он, черт возьми!?
- Мы же о Дазае говорим. Возможно, он придумал ещё один самоубийственный метод "управления своим здоровьем" и решил испробовать его, - спокойно ответила Акикко. Доппо лишь кивал в ответ:
- Это в полне возможно... Накаджима!!
- Да! - Ацуши инстинктивно среагировал, услышав своё имя.
- Мне всё равно, что он делает. Он, может быть, спит, мне все равно. Просто найди его и приведи обратно, - строго "приказал" Куникида.
- Хорошо. Да, сэр, - Накаджима согласился, вероятно, по привычке, поскольку он склонен плыть по течению вещей.
Он. Однако. Понятия не имеет где его искать. "Я даже не знаю, с чего начать его поиски..."
- Выяснение - это не самая простая вещь в мире, но ты будешь в порядке, если просто приложишь немного усилий, - подбадривал Рампо. - Если ты застрял, то просто вернись, - Рампо продолжал бросать угощения в рот. Его выбор был разложен на столе.
- Й-я сделаю всё, что смогу, - волнуясь, говорил Ацуши.
- Я рассчитываю на тебя, Накаджима. - Куникида отвернулся, снова говоря по делу как бы этим сказав, что бы парень уже шёл. С его покладистым характером слова других членов клуба подбадривали его, уходя на поиски не послушного Дазая....Продолжение следует...
____________________________________
Жду ваши отзывы ✨
И конечно звездочки ⭐️💯^Juzo^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Академия Бродячих Псов~
ПриключенияЧто было, если бы персонажи аниме "Великий из бродячих псов" учились в Академии? В силу своей фантазии, а так же взятой идеи из игры на английском по бродячих псам, я пишу эту историю. Уверяю вас, это интересно)