-вирт?
-да, уверяю тебя, ты оценишь.
мы с Машей уже несколько часов сидели в Маке и разговаривали ни о чем. на улице было довольно прохладно и пасмурно, не смотря на то, что на дворе начало июля.
темы то и дело переходили от одной к другой, пока мы не заговорили о личной жизни.
маша уверена в себе, сексуальна и красива. а про себя я молчу. чтобы узнать, как она такой стала, на одном из вопрос она сказала, что ей помог вирт.-допустим, но как мне это поможет?
-когда присылаешь фото незнакомым парням и осознаешь, что они им нравятся, и им нравится твоя фигура на столько, что они на тебя кончают, это добавляет нереальную уверенность в себе.
-ладно, а как делать такие фото, чтоб им нравилось?
-ты почувствуешь, хотя не знаю. я просто поняла, что это то, что нужно.
-а если не выйдет с фото?
-отправь те свои фотки, когда мы мерились жопами, они были очень горячи.
на это утверждение я лишь хмыкнула. несколько месяцев назад мы слишком разоткровенничались, что стали присылать друг другу свои пятые точки. было весело, но на следующий день довольно неловко. зато после этого Маша стала более открытой, кокетливой и притягательной для парней.
-погоди, а как давно ты этим занимаешься? с тех пор что ли?
-вообще как бы да, но в последнее время перестала.
-почему же?
-я начала очень хорошо общаться с Васей, думаю ты заметила, и так вышло, что...
-ты в него влюбилась, очень интересно.
она лишь неловко улыбнулась и продолжила пить свой коктейль.
***
попробовать или все же нет? звучит не так плохо, особенно если учитывать, что это все будет анонимно.
у тебя ничего не выйдет, ты лишь опозоришься и сольёшь свои стремные фото.
пожалуйста, заткнись, ты мне меньше всех сейчас нужна.
я тебя предупредила, лохушка.была не была.
Анонимный чат ВКонтакте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала это просто вирт
Teen Fictionвсе началось с обычного анонимного чата в Вк, но я никак не думала, что это станет чем-то большим.