все произошло как-то слишком быстро. надо будет от него как-нибудь отделаться, потому что сейчас мне очень стыдно.
если он все-таки их куда-нибудь выложит? хорошо, что там лица хотя бы нет.
ты тупая. или постой, я тебе уже об это говорила? а, да, точно! ты меня не слушаешь, поэтому это ещё больше доказывает твою тупость.
че ты начинаешь опять? тупая, да тупая, как будто других слов больше нет. я тебе ещё вчера сказала, что это приятно. так что все ок.
ты и в правду какая-то тормознутая. то стремно, то все ок, ты уже определись, как есть.
впервые слышу от тебя умную мысль.
знаешь ли...-ау,-Дима крикнул мне в ухо и помахал рукой перед глазами,-Земля вызывает Крис, как слышно?
-че ты орешь так, я не глухая.
-я бы так не сказал,-Женя странно начал смотреть на меня.-мы к тебе уже который раз обращаемся, что с тобой? ты где там летаешь?
-нигде, просто задумалась.
-ага, просто,-Руслан недовольно уставился на меня, Маха же просто с интересом поглядывала.
я закатила глаза, и мы продолжили свой путь. хочу сказать, что я и вправду начала чувствовать себя более уверенной. даже спину ровно держу.
если честно, я жутко неуверенный в себе подросток с кучей комплексов. таких, как я довольно много, но многие хоть как-то стараются это исправить: начинают больше общаться с людьми противоположного пола, девушки одевают более открытую одежду, так же некоторые ходят в зал или занимаются дома. они большие молодцы.
лично я если начинаю что-то делать с собой, как например сказанное выше, то быстро это прекращаю, потому что чувствую, что это бесполезно. да и эта манда в голове постоянно мне об этом говорить. я не знаю, как давно она там, но что бы я не начала делать, она обязательно пожелает мне провала или укажет на мою никчемность. большое ей спасибо, а то я и сама будто бы об этом не знаю. иногда она закрывает рот, но большую часть времени трындит, что я тупая.
мне признавались в симпатии, и не раз, но я просто не понимаю, что они во мне находят? что может привлекать в вечно опущенных плечах и немного сгорбленной спине? в этих ляжках, что так меня бесят, они же большие. в моем лице? а характер вообще хрень какая-то. то счастлива, то в печали, то вообще хрен знает что. как будто каждый день пмс.мы пришли к какой-то площадке. парни пошли на турники, а мы с Машей сели и просто тупо пялились. я на всех, она на Васю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала это просто вирт
Teen Fictionвсе началось с обычного анонимного чата в Вк, но я никак не думала, что это станет чем-то большим.