Глава 1

1.3K 63 8
                                    

Всем привет. Меня зовут Гон Фрикс. После того как я стал хантером моя жизнь перевернулась с ног на голову. Ну хотя, если быть точнее, то всё пошло не так в тот момент, когда я начал осознавать свои чувства к одному человеку. Теперь моя жизнь точно не станет прежней....

Вот с чего все началось :
После экзамена на хантера Киллуа предложил мне отправится на Небесную арену , сказав что там можно хорошенько потренироваться для боя с Хисокой, ну и заработать денег. И я не думая согласился.
Вот мы на Небесной арене. Уже зарегистрировались. Пока мы ждали Киллуа объяснял мне что да как.
И вот мы побеждаем бой за боем. В процессе мы познакомились с Зуши и его наставником Вингом. Его учитель в общих чертах рассказал нам о нэн... После прохождения множества этажей мы всё таки добрались до двухсотго. Как только мы с Киллуа собираемся пройти к месту регистрации сразу же появляется аура. Она до жути устрашающая и при этом такая знакомая. Через несколько мгновений она исчезает. А в коридоре мы встречаем служащую башни.
- Регистрация закончится через 4 часа в полночь - сообщает нам она. И тут появляется владелец сей пугающей ауры, это никто иной как Хисока. Он смотрел на нас слегка игривым взглядом.
-Тебе ещё рановато сражаться на этом этаже лапуська- сказал он со своей фирменной ухмылкой. Меня почему-то смутили его слова, особенно это его "лапуська". И вообще чего это он так сомной и почему у меня так щёки горят. Неужели я покраснел?! Блин мозг кипит, видимо думать это не моё.
-П...почему ты здесь? - всё таки решился спросить я.
- Ну как почему лапуська, я ведь люблю сражаться, так что это глупый вопрос. - всё с той же ухмылкой ответил он.
Потом мы с Киллом попытались пройти через эту ауру снова, но нас вовремя остановил Винг. Он нам сказал что прежде чем пройти, мы должны изучить нэн. Ну как я понял его (нэн) нужно изучать около полугода или больше. Но Винг сказал, что вполне возможно им овладеть за данный срок. И этот способ, если я правильно понял оказался внешней нэн атакой...
Вингу удалось активировать наш нэн и мы направились в башню. Пройдя на нужный этаж мы встретили Хисоку. И вот опять, снова эта аура. Мы активировали свой нэн и спокойно прошли. В глазах Хисоки виделась едва заметная гордость. "С чего это он?" подумал я и мы пошли на регистрацию. Когда мы закончили то выяснилось, что со мной уже хотят сразится и этому очень рад. Мой первый бой состоится 11 марта против некого Гидо.
Настал момент боя. Гидо атакует волчками. Я вполне спокойно могу увернутся при условии что не использую нэн . И всё бы ничего, но он выпустил оставшиеся волчки и они все значительно ускорились. Я не смог увернутся от некоторых из них. В конечном итоге я получил многочисленные переломы. После того как меня осмотрели Винг поговорил с врачом и сказал мне что на восстановление уйдёт 2 месяца. Потом он завязал мне на руку нить обещания (не помню как она называется исправьте если что пожалуйста). По договору я не могу использовать нэн и тренироваться 2 месяца.
Потом все ушли и я остался на едине со своими мыслями. Из головы никак не выходит Хисока. Всё время вспоминается это смущающее "лапуська", и эта его ухмылка, и его аура такая пугающая и одновременно такая... Не знаю как можно назвать это чувство но оно есть и оно преследует меня с момента когда появился Хисока.
Мои размышления прервал скрип открывающейся двери. Я моментально повернул голову в сторону двери. Там стоял Хисока.
-Привет лапуська- начал он.
"Госпади опять он со своей лапуськой. Бесит" подумал я и покраснел.
-П... Привет. Зачем ты пришёл?
Он подошёл ко мне. Расстояние между нами всё меньше. И вот наши лица уже слишком близко.
- Я пришёл узнать как у тебя дела Гон-кун - проговорил мне прямо в губы Хисока. Моё лицо всё краснее и краснее. Я не чувствую какой-либо неприязни, но в то же время хочу всё это прекратить. Я пытаюсь отодвинуться дальше, но некуда . Я как можно сильнее вдавливаюсь в изголовье кровати в надежде, что это хоть как-то поможет. Но не тут то было. Он находиться слишком близко. Его губы почти касаются моих. И вот в один момент Хисока придвигается ближе и целует меня. Вдруг меня охватывает необъяснимое желание продолжить, я неумело пытаюсь отвечать ему. Новое и непонятное ощущение охватывает моё тело и я хочу продолжать. Предательски кончается воздух. Хисока отстраняется первый. В моей голове проснулся здравый смысл. После осознания происходящего меня снова кидает в краску. А Хисока смотрит на меня как ни в чём не бывало, всё с той же навязчивой ухмылкой.
-А ты занятный лапуська. До встречи. Выздоравливай Гон-кун. - сказал он и вышел.
Меня до сих пор переполняют разные чувства. Это ведь был мой первый поцелуй и вообще... Ах мозг кипит. Немогу много думать. Надо поспать, а завтра разберусь.
Я лёг и попытался уснуть, но мысли, мои глупые мысли не давали мне покоя. Но я всё же уснул, не помню когда, кажется под утро...
POV Хисока
...
-П...почему ты здесь? - спросил красный как помидорка Гон.
- Ну как почему лапуська, я ведь люблю сражаться, так что это глупый вопрос. - ответил ему я.
Он такой милый когда смущается... Так. Стоп. Почему я считаю его милым? Меня раздражает это чувство... Хотя... это забавно. О они снова пытаются пройти. Забавно.
Их кто-то остановил.... Хм... Ну ладно, посмотрим, что будет дальше.
Через некоторое время они вернулись. Я снова октивировал ауру, но в этот раз они спокойно прошли.
Первый бой Гона был с Гидо. Я наблюдал его(бой) с неким восхищением. "Он слишком сильно рискует... Но это так заводит"невольно подумал я"И всё же меня иногда пугают собственные мысли". После боя Гон получил многочисленные травмы.
Внезапно мной овладело какое-то непонятное желание навестить Гона. Я пошёл в сторону его комнаты. От туда выходили Киллуа и их учитель. Я подошёл к двери и недолго думая начал медленно открывать её. Гон резко повернул голову и посмотрел на меня.
-Привет лапуська- начал я. Гон тем временем покраснел. Как же это мило.
-П... Привет. Зачем ты пришёл? - наконец заговорил Гон.
Я начал подходить всё ближе, пока расстояние между нами не стало чертовски малым.
- Я пришёл узнать как у тебя дела Гон-кун - проговорил ему я прямо в губы. Он покраснел на столько, на сколько это возможно. Господи, он так мило реагирует. Блин... Я больше не могу сдерживаться. Я наклоняюсь ближе и целую его. Сначала он немного в ступоре, а затем он уже охотно, хоть и не умело, отвечает на мой поцелуй.
Предательски кончается воздух и я отстраняюсь первый.
-А ты занятный лапуська. До встречи. Выздоравливай Гон-кун. - сказал я и быстро вышел...

**************************
Ну здрасте. Вот и первая глава моих бредней. Если вам понравилось, то дайте знать. Спасибо что читаете мой фф. Всем добра.

Непонятные чувства [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя