POV Хисока
Наконец-то день боя. Я до этого момента слишком много думал о Гоне. Я начал понимать, что люблю его. Сначала эта мысль никак не хотела укладываться в моей голове. Но через какое-то время я смог принять свои чувства. И решил что сегодня я признаюсь ему.
Начался бой. Он старался ударить меня. Но я не давал ему этого сделать , даже наоборот ударил его несколько раз. Потом неожиданно он швырнул в меня бетонную плиту. Я отвлёкся и в этот момент он ударил меня. Потом он кинул мне плашку с номером. Поймав её я быстро подошёл к нему и тихо шепнул на ухо :
- Я буду ждать тебя у выхода из башни лапуська. После я отошёл от него.
- Я отказываюсь сражаться - сказал я и ушёл . Когда я вышел на улицу, я облокатился о стену здания и стал ждать.
Через некоторое время Гон выбежал из башни и начал оглядываться по сторонам в поисках. Меня это позабавило и я ухмыльнулся. Повернувшись он увидел меня и побежал ко мне.
- Что-то ты долго лапуська, я уже заждался . - начал я.
- Почему ты прекратил бой? - спросил меня Гон. Он действительно не понял? Забавно.
- Ты слегка глуповат, это мило лапуська. Пошли. - сказал я всё так же ухмыляясь и направился за город.
- А... Постой.. Куда мы идём? - спросил он идя за мной.
- Это секрет. - я не знаю что ему ответить. Ну не скажу же я ему, что веду его хрен пойми куда в любви признаваться.
Мы пришли. На лице Гона читалось удивление и умиротворение. Он внимательно вглядывался в даль. Я хотел бы прирвать тишину, как вдруг Гон просил:
- Зачем мы пришли сюда?
Я не знаю что ему ответить. Слишком сложно подобрать слова. Поэтому я просто поцеловал его. Пытаясь сделать это как можно нежнее, мягче. Я не хотел его спугнуть. Я пытался вложить в этот поцелуй всю свою любовь, всего себя. Пытался сделать этот поцелуй понятнее каких-либо слов. Начал кончать я воздух. Я нехотя отстранился. Смотрю на него, а он на меня. Через некоторое время он покраснел. До него всё так туго доходит. Такой милашка.
- И что это значит? - спросил он. Блин донего доходит слишком туго. Я наклонился к его уху и прошептал:
- Я люблю тебя.
-ЧТО? - прокричал он. Я просто стоял и смотрел в даль. Мне в какой-то момент показалось что меня отвергли. Неожиданно он обнял меня. Я аж вздрогнул. Меня переполняло счастье. Тепло внутри меня приятно растекалось. Впервые я чувствую себя так. Это всё так ново, непонятно, но в то же время так прекрасно.
Я поднял его на руки и обнял его так , будто если я отпущу он исчезнет. Он тоже прижался ко мне.
- Я тоже тебя люблю. - шепнул он мне на ухо.
От этих слов мне стало ещё лучше. Внутри меня буря. Но эта буря не от страха, эта буря, сравнимо с бабочками в животе, от переизбытка чувств. Я пижал его ещё сильнее. Не хочу отпускать его. Будто если отпущу, потеряю навсегда. Интересно когда это я стал таким мягким и нежным? Эх что же делает со мной этот мальчишка?...
Мы простоял так довольно долго. На улице уже потемнело.
- Лапуська давай вернёмся, твои друзья будут волноваться - прошептал ему на ухо я. Но он лишь отрицательно помотал головой.
- Давай построим так ещё немного - попросил он и сильнее прижался ко мне. Я лишь прижал его в ответ.
Хватка мальчика постепенно ослабевала. До моих ушей доходило тихое, едва слышимое, но такое сладкое посапывание . Неужели он так быстро уснул? Это так мило. Ладно надо отнести его обратно........ Уложив Гона в кровать я нежно, едва прикасаясь губами, чтобы не разбудить, поцеловал его в лоб. Уже собравшись выходить из комнаты я почувствовал чьё-то присутствие. За дверью был Киллуа. Он стоял облокотившись на стену. Его лицо было серьёзным, глаза слегка прикрыты , а руки скрещены на груди. Когда я закрыл дверь, он открыл глаза и повернул голову в мою сторону.
- Есть разговор - серьёзно сказал он и направился в сторону выхода. Мне совершенно не хотелось куда-либо идти, но любопытство взяло верх и я пошёл за ним.
Мы зашли в кафе неподалёку от башни. Усевшись за свободный столик Киллуа начал :
- Что происходит между тобой и Гоном? - с нотками раздражения спросил он.
И почему я должен отвечать на его вопросы? Не хочу...
- Почему бы тебе не спросить у Гона? - вопросом на вопрос ответил я.
- Я хочу услышать это от тебя! Я переживаю за Гона вот и всё. Нам даже не известно враг ты или вообще кто?! - серьёзно проговорил он.
Незнаю что сказать. Но немного подумав я всё таки сказал:
- Я просто люблю его вот и все.
Потом я встал и быстрым шагом направился к выходу...POV Гон
... Я проснулся. Где я? Приподнявшись я осмотрел комнату. Кажется я у себя. Но как я попал в комнату? Меня принёс Хисока?!... Тааааак стоп! Вчера....
От воспоминаний о вчерашнем я забился краской. С одной стороны я рад, что всё так случилось. Но КАК Я ОБЪЯСНЮ ВСЁ ЭТО КИЛЛУА?!! Блин почему так сложно? А если он не поймёт?
Мои размышления прервал стук в дверь. Всё тело покрылось мурашками. Кто это? А если это Киллуа или Хисока? Блин... Так надо успокойся.
- Войдите- проговорил я едва дрожащим голосом. Дверь открылась и в комнату вошёл Я смог выдавить из себя правдоподобную улыбку. Внешняя я выглядел как обычно, но внутри меня бушевала буря. Я не знаю, что ему говорить. А вдруг он всё знает? А если нет?....
- Утречко Киллуа - начал я всё с тои же лучезарной улыбкой.
- Утречко Гон. - он сказал это каким-то поникшим голосом.
- Что-то случилось Киллуа - спросил я соскочив с кровати и подошёл к нему. Немного помолчав он поднял на меня свой слегка беспокойный, но такой серьёзный взгляд.
- Что происходит между тобой и Хисокой?
- Нууууу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непонятные чувства [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВсем привет. Меня зовут Гон Фрикс. После того как я стал хантером моя жизнь перевернулась с ног на голову. Ну хотя, если быть точнее, то всё пошло не так в тот момент, когда я начал осознавать свои чувства к одному человеку. Теперь моя жизнь точно н...