1 глава

541 16 0
                                    

Утро в гильдии как обычно было шумным: Локи, в окружении толпы девчёнок, элегантно попивал кофе, Кана с утра пораньше принялась за выпивку на пару с Эльфманом, Эльза мирно кушала тортик, но потом заявились Нацу с Греем, устроили махач, и Эльза, с сожалением оставив тортик, принялась их разнимать.
- эй, Отмороженные Труселя, спорим, ты слабее чем Хэппи? - ухмыльнулся Драгнил.
- Заткнись, Головешка, ща огребешь по обугленной башке! - Грей злобно уставился на соперника.
И только оба замахнулись для удара, как Эльза схватила Нацу за шиворот, а Грея за резинку трусов ( и когда он успевает раздеваться???) и встряхнула их как нашкодившых котят.
- Опять хотите гильдию разнести? - девушка угрожающе сверкнула взглядом.
- Н-нет! Мы же друзья~ - пролепетали парни в унисон.
- Ну тогда ладно. - Эльза отпустила парней и вернулась к тортику.
Тут открылась дверь гильдии и внутрь зашла Люси. В этот день она нацепила короткую джинсовую юбку и голубую кофточку. На оголенных ногах блестели начищенные ботинки черного цвета. Тряхнув розпущенными волосами, блондинка улыбнулась и пррошла к барной стойке, где как всегда Миражана протирала стаканы.
- Мира, здесь так и не произошло ничего интересного?
- Угусь..А что тебе нужно? - девушка улыбнулась.
- Ну не знаю~ Просто скучно что-то..
- Скучно? - Мира удивленно воззрилась на подругу. - Ну так на задание сходи..
- Да неохота..За квартиру я заплатила..Так что на задание идти нет нужды..
- Вот как..Ну я ничем не могу тебе помочь, Люсичка)
- =з= Жааль~ О, а может к кому-то поприставать? Воспользуюсь своей сногшибательной внешностью для розвлечения)
- Ну ты, Люська, даешь..делай что хочешь ^^"- Мира продолжила протирать стаканы.
Дверь снова открылась и в здание гильдии зашла компашка Громовержцев: Фрид, Бисклоу, Эвергрин и впереди, как лидер, Лексус. Он выглядел уставшим и потрепанным. Вяло посмотрев на присутствующих, Лекс завалился на диван, который предусмотрительно притащил Фрид. Ёлочка, Бисклоу и Фрид стали позади дивана, как свита блондина. Люси ехидно улыбнулась и направилась к Лексусу. Тот, заметив девушку, удивленно выгнул бровь, а Люська, ни слова не говоря, уселась Дрееру на коленки. Эвергрин злобно уставилась на блондинку, Фрид остался стоять с похерфейсом, а Бисклоу присвистнул.
- М? Болельщица, ты чего?-устало протянул Лексус.
- Ничего, а что? - Люси выдавила милейшую улыбку и прижалась к груди парня.
- Пфф..Что-то ты слишком смелая.
- И наглая. - прошипела из-за спины Эвергрин.
- Да, я такая ^^ Мне скучно.
- А я причем? - Дреер удивленно уставился на девушку. - У тебя вон Нацу без присмотра. - Он кивнул в сторону Драгнила, который снова затеял драку с Греем.
- Он занят)
- Ну так уж и быть-разрешаю тебе сидеть на мне. Для тебя это большая честь.
- Угусь =о.о= - Люси не ожидала такой покладистости от блондина. - Эм..Сильно устал, Лексус? ^^
- Да.
- Вон как..Ну тогда отдыхай) - Люська обняла Дреера руками за шею.
- Болельщица, ты всё больше меня удивляешь. - Лексус одной рукой обнял блондинку за талию и прижал к себе. - Может ты поможешь мне расслабиться, а? -Парень хищно ухмыльнулся.
- Хах, Лекс, и кто же у нас тут больше наглеет, а? - Люси спрятала за ехидной улыбкой своё смущение.
- Хмм..Интересный вопрос.
Люси попыталась подняться с колен Дреера, но тот крепко держал её.
- Эй, Лексус, отпусти меня..- блондинка уже откровенно смутилась.
- Зачем? Ведь ты так удобно сидишь на мне..Мне даже нравится.
- =>_<= Н-не поняла..- Люська смущенно захлопала ресницами.
- Хах, ну просто мне отлично открывается вид на твои чудесные ножки. - Лекс ухмыльнулся. - И не только ножки. - Парень нагло покосился на грудь блондинки.
- >< Да пошел ты, пошляк. - Люси всё же вырвалась из хватки Дреера и направилась к двери. Блондин ухмыльнулся её вслед. Во всех присутствующих промелькнула одна единственная мысль: " Люська-Люська..Это ты зря. Похоже, подцепила ты его на свой крючек. Не сбежишь теперь.." КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

Моя любимая звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя