Пролог

31 9 3
                                    

Подумать только, я умерла. И так глупо. А сейчас я лежу с закрытыми глазами и думаю как это тупо ... Хотя с чего бы мне так думать? Ну да ладно, не суть.

Интересно , а кто это плачет?
Открываю глаза и вижу женский силуэт. Простите ! Дамочка , а куда меня занесло? Точно не Бразилия...

Почему вы ревёте? Не понимаю...

А? Стоп! А чё это такое? Почему я не могу встать?

-Доченька моя...- что? Плачи-те по дочери? Понимаю... Что вы делаете? Зачем вы  подошли и ты  поцеловала меня? Стоп, я теперь понела. Ты моя мама....А вы красивая....
Мне очень нравится ваши голубые глаза и фиолетовые волосы. Интересно, долго красились? А? Что это за шум? Спать хочется...

МММ? А это , что за мужчина? И почему он так пристально на меня смотрит? Я уже что-то не то сделала? Вроде не чего... И где та женщина?

-Букашка!- да как ты посмел! Меня! Великую Дьяволицу! Обо звать так! Я бы тебя сейчас убила! Жаль , что я в теле только родившегося ребёнка! Не этот бы факт и я бы тебя зарезала!  Честно!

-Как её зовут?- это ты к кому? Ко мне что ли?
- Ваше Величество , её мать не дала имени, и если дала , то мы его не узнаем. Поэтому дайте его сами-  пропищал чей то голос.

-Что же, Букашкой бы назвал, но ладно, ты будешь .... Хатами...

После он отошёл от кровати и сказал...

-Хотами Мизушима.- Эмми....

Почему то захотелось расплакаться, а всё из-за того , что в моей прошлой жизни я не имела имени. Я родилась сиротой, меня приютил агент под перекрытием и он стал тренировать и воспитывать меня.

Я не хотела работать на агенство, и пыталась сбежать, на пути встал мой опекун.... И мне пришлось его убить.

После этого я стала проблемой номер один в агентстве и у мафии...

К сожалению в свои тридцать лет, я немного раслабилась и поэтому меня застрелили , да .... У меня была глупая смерть...

А теперь, я доч ь Императора, жёсткого Императора, которого страшится все вокруг. Яширо Мизушима.

Моя же мать , являлась танцовщицей на улицах, Изуми Аено.

В этом мире статус на втором месте, здесь главное сила и мой Отец самый сильный.

Есть и проблема! Я чёрт девочка! Спрашивается , а в чём причина? Ты принцесса!

Напомню статус на втором месте! Первое здесь - магия....

Смешно будет ещё от того , что магией может пользоваться только мужчины , а женщины нет....

Поэтому здесь к женщинам относятся хуже , чем с животными, по крайней мере , за приделами поместья это так. Мне повезло, что я родилась дочерью Императора. Ах , да.... Я его единственная дочь.

Почему? Всё из-за того , что всех рождённых дочерей он убивал вместе с матерями или же отправлял куда подальше.

Я же осталась жива, с чего бы этокая доброта? Но меня это должно волновать меньше всего...

Во первых - я обязана выжить в этом страшном мире!
И первый план по выживанию , это добиться отца, это будет возможно, если отец будет сам приходить ко мне, но это скорее всего будет не возможным.... Не будем забывать , отец Император.

И так ... Второй план, узнать об этом мире больше, а это значит , нужно читать! А это значит нужно ходить!

И так .......приступил!

Я принцесса, чёрт возьми , я смогу показать куськину мать всем мужланам и показать , что женщины не такие уж и слабые и так , приступает!

Я Хатами Мизушима и я стану врагом номер один для всех мужчин!

____________________________

И такес, я начинаю новую историю...... Пожелают я себе вдохновения, а читателю терпения ибо долгий путь тебя будет ждать.... Я очень ленивая! Но буду рада , если ты будешь читать мою историю....

                 С любовью , Миа Морати...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я принцесса!Место, где живут истории. Откройте их для себя