1 Глава

25 1 4
                                    

И вот, его рука уже снимает с парня футболку и изучает его тельце. Парень кричит и плачет. Но второй закрыл тому рот рукой. Блондин думал что его уже не спасёт никто. И вот...

Привет. Меня зовут Зеницу. Мне 16 лет. И так вот вышло, что я влюбился в парня. Он всего лишь меня спас.

Вторник 07:00.

Лучи солнца пробирались в комноту парня, даже через тёмные шторы. От етого он проснулся.

-Хмммммм, опять вставать. Хотя, я уже проснулся, и больше не усну таак чтоо. - он встал и потянулся. Подошов к зеркалу он одел обручь, и пошол умываться. (думаю зачем ему обручь вы поняли и объяснять не надо) умывшись он пошол на кухню. Приготовил себе на завтрак......... Эмммм...... Что-то японское! (я не знаю что у них там в Японии едят) Поев он пошол одеваться. Одел он джинсы серово цвета как серебряной линейка(да я умею описывать)  и толстовку жолтого цвета. Взяв рюкзак, телефон, ключи и воду он вышел из дома, закрыл дверь и направился в школу.
Зайдя в школу он увидел своих друзей-Танжеро и Иноске. Потом увидел и Незуко которая тоже шла к парням.
-Привет! - радостно поздоровался со всеми Зеницу
-Привет-ответили все хором
-Блин! - воскликнул Иноске
-Что случилось? - сказал Танжеро
-Геометрия.......
-а, гиометрия. И что? - спросил Зеницу, у которого с гиометрией хорошие отношения так сказать.
-не у тебя же с ней проблемы!
-Ну да. А в чом проблема. Я с тобой сяду и помогу, подскажу есле что.
-Ну хорошо.

Вот прошли почти все уроки. Зеницу стоит возле шкавчиков. Собирает оттуда все вещи. Вдруг к нему подходит Узуи (пусть будет учителем географии) и просит зайти в подобное помещение. Там лежало много карт, и так как завтра первым уроком география, Узуи хотел чтобы все было готово.
-Зеницу, помоги мне достать карты пожалуйста.
-Хорошо-и они пошли в подсобку.
-Иди ищи там подальше, а я поищу при входе. Боже ну и бордак! - Узуи пока возмущался безшумно закрыл дверь. Он подошол к Зеницу и розвернул его лицом к себе и поцеловал.
-Хмхмгггггг! - Зеницу можно сказать прокричал.
Узуи оторвался от поцелуя
-Зеницу чего ты упираешься-игриво сказал Узуи
-Отпустите меня пожалуйста!
-ха, ты думаешь вот так просто отпущу. - он укусил блондина за ухо
-ааай! - ему право было больно ведь учитель укусил хорошо.
Прозвенел звонок. Иноске и Танжеро искали Зеницу, чтоб вместе погулять
-Танжеро, ты ищи на третьем етаже, а я поищу на втором (где собственно и была подсобка и шкавчики)
-хорошо-и он ушол на третий етаж. Незуко сразо пошла на первый ещо до того как мальчики начали искать Зеницу.

А что будет есле я ему признаюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя