2 Глава

8 0 0
                                    

Ребята решили сходить в кафе, как и говорила Шинобу. Они зачли в первое попавшееся. Там пахло выпечкой, чаем, кофе(ну а как ещо может пахнуть в кофейне), и главное, там было тихо и спокойно. Они сели за самый отдалённых столик.
-так, кто что будет. Я схожу закажу, что бы толпой туда не идти.
-й-я чай. - все так же ещо не до конца успокоившись сказал Зеницу.
-я тоже.
-а я кофе буду.
-хорошо-и Танжеро пошол делать заказ. Когда пришол, Зеницу сново плакал. Он сел за стол и сказал
-Зеницу, не бойся, тебя никто не обидит. Я же рядом.
-й-я п-понимаю, но все равно!
-Зеницу, не бойся ты мы не дадим тебя в обиду. Да я понимаю, ето большой стрес, но все же, успокойся-иноске повернулся к блондину и улыбнулся.
-х-хорошо- Зеницу очень нравилась ета улыбка. Он очень хотел поцеловать Иноске. Его губы манили Зеницу уже месяца три. Да, тогда он был влюблен в иноске, но не так сильно. Теперь он остаточно понял, что влюбился.
-вот и хорошо, сейчас чай принесут- Иноске еле сдержался чтобы не поцеловать блондина. Иноске не знал сто с ним. Он раньше не чувствовал такого к Зеницу.

POV:Иноске

Ммм, его губы так и манят.... СТОП, ИНОСКЕ ЕТО СО ТАКОЕ, ПЕРЕСТАНЬ ДУМАТЬ ОБ ЕТОМ!
Но он такой красивый, и милый........ Как удержаться и не..... ХВАТИТ!

POV:Зеницу

Какой же Иноске, милый а сейчас какой-то задумчивый. Интересно о чем думает.

POV:автор

Вот ребятам уже перенесли заказ. Они пили чай, болтали. Но вот стемнело. Они разошлись по домам. Но Зеницу пошол не к себе домой, а к Танжеро. Ему нужно было с ним поговорить. Они пришли домой к вишневому, зашли в комноту, и блондин начал говорить
-Танжеро! Я не знаю что делать!
-ты про что? Что стряслось?
-Танжеро, я влюбился!
-ето же прекрасно! Кто твоя любовь?
-только обещай не смеяться, ладно?
-конечно не буду.
-ето И-Иноске!
-понятно. Так зачем ты мне ето росказывает? Тебе помощь нужна?
-да. Я не могу больше терпеть ету боль внутри.
-так роскажи ему! В чом проблема?
-вот ты признавался в любви кому нибудь?
-нет, пока не могу. Я по телефону не умею. Мне нужно вживую.
-вот! Ето не так уж просто. А есле любовь безответная?! А есле он роза бьёт мне СЕРЦЕ?
-а есле, а есле! Я тоже так могу! Ну вот ты же не годалка чтоб годать!
-нет, не гадалка.
-а мне наоборот кажется! Роскажи и все узнаешь!
-ладно. Спасибо.
-прости есле грубо.
-да нет! Ты что! Просто я не могу вот так просто.
-я понимаю, но в ближайшее время лутше роскажи.
-хорошо. Пока, я пойду домой.
-пока.
Вот он уже идет домой. На улице темно. Там ещо и компашка пьяная. Зеницу уже проходит через ету компашку. И одна девчонка к нему перестала.
-не хочешь хорошо провести ночь?
-хм. Дай подумать. А точно я и без тебя её отлично проведу!
-Ну чего ты, я много чего за-не успела она договорить как её перебили.
-я тоже много чего знаю. Могу росказать. И даже показать!
-хм ну неужели согласишься...
- Иди нахуй, далбаебнутая, сучка, тупая, я и без тебя, ахрененно ночь проведу, так что нахуй иди! - он показал ей средний палец. Она стояла в шоке. - я же говорил что тоже много чего знаю!
-ей далбаебы, отьебитесь от него! - сказал ето как вы думаете кто? Муичиро конечно!
-Муичиро! Почему ты с нами не пил!
-не хотел быть как вы. Не хотел далбаебом казаться.
Можешь идти.
-спасибо.
И Зеницу пошол дальше.
-вот блин, там ещо компашка. Возле бома Иноске. Ладно, спокойно пройду может не заметят
Но его заметили. Его начали бить. Он одбивался, но а потом не смог, ведь его руки держали
-помогите! - ему быстро закрыли рот и продолжили бить. Вдруг из подъезды вышел иноске.
-ех. Ну что, по хорошему розбеоемся, или по плохому?
-а-е-и-Иноске? Да вот уходим-он прям протризвел, и компашка быстро смылась.
-вставай-Иноске протянул руку к Зеницу
-угу-он схватился за неё и встал. Он немного шатался, его голова кружилась и болела
-сильно же они тебя.
-угу.
-чего все угукаешь, да угукаешь.
-п-потому что.. - из его рта потекла кровь-... Я не хотел что бы ты ето видел. Ето не очень приятное зрелище.
-ого! Быстрее домой. - он подставил плчо и "донёс того до квартиры.зашовшы туда, Иноске посадил Зеницу эна диван, а сам искал нужные лекарства.
-блин, одежду испачкал...
-нашол! - Иноске подошол к Зеницу, и зделал все нужные процедуры(не могу описывать то, где много крови, у меня фобия, но крови было много, говорю сразу)
-все, обработал?
-да. Будешь чай?
-да.
-хорошо--Иноске приготовил чай, и поставил на столик радом с диваном. Потом он посмотрел на одежду блондина.
-подожди, сейчас. - он ушол к себе в комноту. Вышел он с кофтой. Так как штаны у Зеницу были чистые.
-Вот, одень ето, а твоё постираем....

__________________
Ребят, прошу простить что так долго не было. Этой главе месяцев 7 ахаха. Да. Карочи. Тут эта, ну типа, продаж будет хрен знает когда, и не обращайте внимания на ошибки. Мне лень исправлять их

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А что будет есле я ему признаюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя