1 Часть

10 1 0
                                    

Pov Ханако
Я увидела светло голубое помещение, так, надо вспомнить что было..
•flashback•

Я спокойно шла с сестрой в школу. Но вдруг слышу громкий звук и вижу яркий свет.

кАнец ·flashback·

Точно, а Хде мАя сЯстра?не поняВ.
К (Кинко)—Хей ты! Ханако! вот ты где!
Х (Ханако)—Блин, а я уже радоваться начала.
К— От меня не так легко избавиться!
Кинко надула розовенькие щёчки как маленькая, делая вид что обиделась. Это выглядело смешно и мило. Я решила что пора выяснить где мы
Х— Кин, а ты не знаешь где мы?
та задумалась и помотала головой, и посмотрела на меня аля: "Я те что, летающие око?"
???— Здравствуйте, думаю пора вам всё объяснить, что бы выйти в реальный мир, вам надо, пройти много миров.
Х— Ты хто?
К— Заткнись, Хана! Идём быстрей! Я тут сидеть не хочу, идём в первый мир! он называется…
Кин подошла к летающему кружку и начала пытаться прочитать надпись сверху него
Так как там было написано на английском, та не могла прочесть. Я решила не мучать её и прочитала.
Х— тут написано ,, Undertale "
Я решила не ждать и нажала на кружок и мы с сестрой оказались на полянке с цветами. Кинко отключилась. Так как я волновалась начала её тармашить (такое слово есть вообще?) она еле открыла глаза.
К— Ммм~...
Х— Подъём!
Та еле встала. 
Pov Кинко
??— Хей вы!
Х— Это кто там ещё вякает?
Я посмотрела за спину сестры и увидела говорящий цветок…
??— Приветик! я Флауви. Цветочек по имени Флауви!

Над ним вдруг появились белые пули, Ханако среагировала и вытащила из воздуха нож, только интересно как…

Флауви— Хей подруга! опусти оружие на землю! это "Дружелюбные лепестки" ! они вам не навредят! Сейчас у вас на груди светятся сердечки! .

Я посмотрела на своё сердце и заметила что оно красное, а у сестры чёрное.

Флауви— Ну а у вас есть надпись УР, это уровень радости конечно же!

Я посмотрела на свой УР, показывал что он 1. Мне стало интересно какой у моей сестры.
К (шёпотом)— Хан, а у тебя какой УР?
Х (шёпотом)— 5 УР

Флауви— Ну всё, вы мне надоели, Умрите!

Но вдруг в цветка прилетел огонь, сестра быстро спрятала нож и закрыла меня собой, думая что меня могут атаковать

??— Что за грязное существо нападает на бедное дитя! Ох вас тут двое!

Х— Ты хто?
К— Ну, видно что она коза?
Х— Она сожгла цветок, это для козы разве нормально?
К— Но она нас спасла!
Х— Так а вдруг она на нас нападёт, может она шизанутая?
К— Ханако, это ты шизанутая!
У тебя такой диагноз!
Х— Не напоминай...

Чистая СлучайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя