Глава 4

4 0 0
                                    

Я стоял как вкопанный, для меня в этот день все было впервые. Я увидел место, где живет человек, который стал мне интересен, я увидел его дом и главное - его. Еще никогда раньше я так четко не видел его лица, может, лишь частями. Но в этот момент я успел разглядеть абсолютно все: форму лица, скулы, глаза, рот, нос, кучерявые белоснежные волосы и даже его милые веснушки. Я пытался запомнить все, не упустить мельчайшей детали, так скажем, "сфотографировать его глазами".

- Ты пришёл. Проходи.

Я разулся, хотя он сказал мне, что это совсем не обязательно.

Дом был не совсем прочным на вид, но, мне кажется, в таком виде он простоял бы еще пару лет, если не больше. Доски были какие-то чересчур изношенные, что придавало дому ужас, но обои помогали скрыть этот кошмар.

- А здесь уютно, - я оглядывался по сторонам, смотрел то вверх, то под ноги, дабы не споткнуться обо что-нибудь.

Честно, я соврал. Я пытался найти в этом доме что-то примечательное, но я обманывал себя, как и всегда. Возможно, я просто привык к своей жизни, в которой я ни в чем и никогда не нуждался, поэтому не мог понять жизнь кого-то столь другого. Я был в ужасе от того, где жил Нэйтон. Безусловно, мне хотелось ему помочь, но я знал, что ему это не нужно, тем более от меня. И я, наверное, понимал почему.

Было лето и жить в этом доме в это время - еще куда не шло. Но зимой.... Господи, как он жил зимой в этой дыре? Здесь не было ничего, что могло бы его согреть, помимо теплых одеял. (Хотя позже я глазами нашел небольшую плиту. Но я не был уверен в том, что она еще на что-то годна). Честно, я уже вообще начал сомневаться в том, что он спит на кровати и укрывается одеялом. Мне казалось, что ему достаточно лечь на пол и накрыть себя каким-то тряпьем. И, к сожалению, это оказалось почти правдой.

Если говорить о том, изменилось ли мое отношение к нему после половины того, что я увидел, я бы сказал - нет. Я не знаю, почему ему досталось все это, почему его жизнь сложилась в миллиарды раз хуже моей, но я знаю, что такого точно никто не заслуживает, тем более он.

Мне правда было страшно, страшно за него и за его жизнь. Трудно было представить, где его родители сейчас, хотя я догадывался.

Пока я осматривался и приходил в себя, Нэйтон поднялся наверх. Я осторожно сел на стул. Вообще мне было страшно прикасаться к чему-либо, потому что все в этом доме было очень хрупким, но, тем не менее, оно все еще сохраняло свое положение. Оглядевшись по сторонам, я не заметил чего-то особенного, и это меня не удивляло. Все, что я увидел - это фотографию в очень красивой, даже необычной, рамке. Рамка выделялась на фоне такого дома. Я узнал на фотографии родителей Нейтона: он был очень похож на мать, особенно ростом и глазами. А от отца ему досталось самое необычное - белоснежные волосы. Не думал, что такой цвет вообще существует, разве что в фильмах.

Тихий омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя