Т/И Т/Ф - самая обычная девушка 23-ёх лет, которая работает в фонде Спидвагона. Как-то так вышло, что девушку назначили помогать мисс Эрине с её внуком. Но она совсем не была против.
Т/И уже много раз удавалось встретиться с этой очень умной и доброй женщиной. Но было даже немного жаль, что Джозеф ничего особенного и не перенял от неё.
Каждый раз, только завидев девушку, тот подбегал к ней и сразу начинал флиртовать. Не спорю, иногда ему это удавалось, но когда рядом была Эрина.. Ох.. Каких люлей он отхватывал..
Сегодня был солнечный день. Девушка как всегда находилась с мисс Эриной и, на данный момент, наливала ей чай.
Да, работа была похожа просто на уход, но девушка была рада общению с ней, поэтому не смела жаловаться.
—Вот ваш чай, мисс Эрина
—О, спасибо, Т/ИУлыбаясь друг другу, девушка аккуратно поставила чай на столик перед ней.
—Напомни мне, сколько тебе лет?
—В душе мне всегда 18
—Хо-хо, много меня не слушай. Ты ещё очень молода, не говори так
—Хорошо. Мне 23
—А не пора ли тебе замуж, моя дорогая? В твои годы, у меня уже был сын
—Н-ну что вы.. Я просто не могу...
—Не можешь найти того самого?
—Ну.. что-то вроде..
—Эх.. Как бы я хотела, чтобы Джозеф подошёл тебе, но сначала ему нужно научиться правильно себя вести.. Сразу вспоминаю то, как встретила Джонатана в первый раз..
—Извините. Хах, на счёт Джозефа согласна.. Насколько я помню, вы говорили, что Джонатан был вашим мужем?
—Да, именно..
—Мисс Эрина, расскажите, пожалуйста, как вы встретились!Из-за такой истории, глаза девушки загорелись интересом и женщина посмеялась.
—Хорошо. Садись в кресло. Но учти, история не такая уж длинная
—Ничешо страшного. Я обожаю то, как вы рассказываете!Присаживаясь на указанное место, девушка, затаив дыхание, слушала историю, как в комнату ворвался Джозеф.
—Бабуля Эрина! Нам для игры..!
—Джозеф. Угомонись и сядь.
—Но игра..!
—Джозеф Джостар."Похоже, он снова что-то вытворил..". Поднявшись, девушка сделала ещё чашечку чая и поставила перед парнем.
—Т/И~ Ты как всегда прекрасно выглядишь~
—Джо Джо. Сколько раз я тебе говорила,...Девушка просто немного посмеялась, уже ощущая очередную лекцию для парня. Расстроенно вздохнув, Джозеф сидел смирно и слушал свою бабушку. Девушка слушала лишь обрывки, но и этого было достаточно, чтобы заставить её покраснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжозефXReader
FanfictionА вот и Джозеф🌚👏 Надеюсь, вам понравится это💞 Предложения и заказы принимаются, дорогие мои🌞💗 Что же, приятного прочтения ✌️🤗❤️