Реакция на то что т/и взяла их вещь
Ван лав❤❤❤ - Ханако
Сегодня Ясиро попросила её подменить, так как та должна посадить новые овощи, фрукты, ягоды, растения.
Ты мыла сейчас раковину.
А наш "Великий" седьмой, дремал на подоконнике.
Ты всегда хотела померить его головной убор(я не знаю как та хрень на его голове называется).
Ты аккуратно взяла это и одела на голову.
Взяв средство для мытья зеркал. Ты начал махать этим и пшикать по зеркалу. То ли пародируя Ханако, то ли просто дурачасть.
Хотя говоря слова "О да, я ваш Великий Седьмой, скланите перед мной голову", я склоняюсь к первому варианту.
И вот ты баловалась и смеялась, до тех пор пока твоего плеча не коснулась холодная рука.
Ты повернулась и увидела Ханако который похоже был рассержен.
Т/и:Х-ханако? А я-я тут э-это, ну того, э-эм...
Ханако без каких либо вопросов, взял головной убор и подставил его так чтобы к выходу из туалета их лица не были видны.
Внезапно ты услышала открывающиеся дверь.
В этот момент Ханако поцеловал тебя.
После он отошёл от тебя, надер головной убор.
Ханако:это твоё наказание за то что берёшь чужие вещи)
Он тебе подмигнул.
А в дверях всё ещё стоял шокированный Коу.
Най на на на на нанай - Ясиро🗿
Сегодня ты начивала у Ясиро дома. Так как после дневного просмотра ужасов она просто так не заснёт.
На часах уже 23:47.
Ясиро очень клонило в сон поэтому она уже дремала, когда ты ещё была полна энергии.
Ты решила немного покопаться в вещах Ясиро.
С её полки упала странная книжка.
Подняв её ты прочла название " Дневник ".
В тебе разогрелся интерес и ты открыла на том месте где была закладка.
Там было написано " День проходил как обычно. Ханако не мог меня пожалеть. Т/и и Коу помогали мне убираться. Я как обычно прослушивала уроки. Знаешь, дорогой дневник, только сейчас я поняла что всё моё внимание прикованно, не к Коу, Ханако или Теру. Оно прикованно к Т/и, и я не знаю говорить ли ей о том что я её люблю. Хех, почему сразу люблю? Меня интересует в ней всё. Хах. Что же скажут мои родители? Не знаю. Но надеюсь они примут меня такой какая я есть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей из туалетный мальчик Ханако-сан на т/и
DiversosСколько я ещё буду выпускать реакций -_-