I Глава

4 1 0
                                    

-Тебе нравится видеть как я плачу? Тебе нравится это? Скажи мне? Зачем ты издеваешься надо мной? Зачем ублюдок? Ответь, хватит молчать! - задыхаясь от собственных слёз, девушка ожидала хоть какого-то ответа от мужчины, который стоял смотря прямо в её заплаканные глаза. - успокойся и лучше отдохни, тебе будет легче- единственное что он сказал. Оставив девушку посреди большой и почти пустой комнаты.

-Him and I. Him and I. Him and I. Him and I - каждый раз произнося эти слава, раз за разом, девушка ожидала его, днями и неделями, месяцами. Мысли о том что он её бросил на всегда заставляли её теряет рассудок. Ждя его, она каждый раз надеялась что он вернётся. Каждый день к ней приходил какой-то не известный для её мужчина, принося ей еду, и помогая ей принять ванну или иначе душ. Для того чтобы она не натворила ничего.
Он присматривал за ней, ему аплатили за эту услугу не маленькие деньги.

Человек которого любит эта девушка, которая ждёт его каждый день, с мыслями что все хорошо, что скоро он её заберёт. Этот человек бросил её, зная что она без него не выживет, он знал что она его безумно любит, но в свою очередь, он наплевал на её чувства, сказав - она мне уже надоела *

Прошёл ещё месяц, и девушка покончила жизнь самоубийством. Взяв ручку которая лежала на столе, пронзив свою шею не жалея себя, попав в сонную артерию, кровь быстрым потоком вырывалась на ружу. Лежав возле кровати, в собственной крови, почти мёртвой она успела произнести слова *я люблю тебя *

Мужчина зашёл в комнату где всегда находилась эта девушка, только под вечер. Увидев девушку мёртвой, он тяжело вздохнул, жалея её, в очередной раз проклиная себя за то что по его вине уже умерла 6- тая девушка.

Он собирался позвонить своему постоянному заказчику. Хотел рассказать что уже и она мерва, как и все остальные.

Шли гудки, но никто не отвечал.

Положив телефон на кровать, он подошёл к телу девушки. Он долго смотрел на неё, смотрел в её глаза, он отнёс мёртвую девушку к клеткам с собаками, бросив её к собакам, мужчина сразу ушёл.  Он принялся убирать везде кровь . Когда он закончил с уборкой, пойдя в свою комнату, он взял блокнот, в котором были написаны имена девушек.

1. Элизабет Гервлид, 26 лет.
21 августа
Самоубийство: утопилась в ванной.

2. Виктория Дилайд 17 лет.
06 ноября
Самоубийство :отравилась таблетками.

3. Анастасия Мирова 30 лет.
15 января
Самоубийство: повесилась

4. Люси Вотсон 15 лет.
09 марта
Самоубийство : крысиная отрава.

5. Лидия Вейк 23 года.
19 апреля
Инфаркт.

6. Нина Апарид 28 лет.
02 мая
Самоубийство :порезала вены.

И мужчина начал пополняеть этот список. Вписав ещё одно имя Гера Борд. 08 июня. 34 года.

Позвонив ещё раз, наконец мужчина ответил на звонок.
-Она тоже мертва.
-Забавно что они долго не живут.
-Больше нет заказов?
-Есть ещё одна девушка, уже завтра она будет у тебя.
-Нет проблем.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★Реальность★Место, где живут истории. Откройте их для себя