WTF

262 23 35
                                    


Этот пост посвящается именно тем "крысам" которые сперва подают заявку ко мне и потом удаляют. Нахрена так делать, народ, если вы слепые, если вы не видите что за правила у меня в первой главе, то хотя бы будте добры напишите мне в личку, что и как!!!!! Вот реально, честно все задолбало, просто ужас!!! Вчера я проверяла каждого человека, который заказывал у меня обложку, и я хотела каждого кинуть в чс, кто отписался, но у меня был полный шок, когда я увидела что даже половина не подписана на меня. Ладно, оставили, наверно все подумают что это лишь "подписка" и тд, но некоторые мрази тут не умиляются поставить даже звездочку. Скажу тоже, мне тоже плевать на вот это все что происходит тут, с этого дня эта книга будет закрыта навсегда!

Теперь поговорим о другом! 

Если я написала в правилах, что я кину в чс того кто нарушит правила, то зачем вы должны писать мне в личку, типо разблокируйте этого пользователя! Мне некогда на них, и я не собираюсь это делать! А теперь представьте, если бы я блокировала вас за отписки, то мне не хватило бы места добавить вас в чс. Будьте добры, уважайте мой труд.
Еще я слышу такие слова, типо "не качественная работа, не беру" — нахрена вы подаете ко мне заявку, я вас что заставляю или что?   А когда вы отказывайтесь, и я отвечаю вам, это типо я вас таким образом обижаю, и вы должны от меня отписаться, это же означает по вашему, да?  Я сделала вам обложку, таким образом вы отняли у меня время, если не понравилась обложка будьте добры не оскорбляйте и нормально отказывайтесь, так как вы ко мне относитесь, так и отношусь я!

Еще....

Меня дико бесит, когда меня спрашивают, когда будет  готова обложка. Да блядь мать вашу я понимаю что это простой вопрос, но почему вы не видите опубликованную главу с вашей же обложкой, и через месяца два пишут мне в комментариях скоро ли будет готова обложка. Угомонитесь уже, это не моя проблема что вы не видите опубликованные главы!!!!

С этого дня эта книга окончательно закрыта НАВСЕГДА! Два заказа которые у меня остались, я не собираюсь выполнить.

Всег хорошего!
 

Wannabe : COVERS [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя