Т/и и И/п на отдыхе!!!
От Автора: я тут такая сижу и вдруг вспомнила что сейчас лето. Вот это поворот. Уже июль, а я только вспомнила что у меня не было летний главушки. Дебил - это моё второе имя. Кстати…
Я тут поняла
Что
До 1-го сентября остался…
51 ДЕНЬ!!!
Ну ладно к главушке…
🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
ДАЗАЙ ОСАМУ:
💫 попытки утопиться 24/7.
💫 снял номер в отеле на двоих.
💫 на пляже газеет на других девушек, а точнее на их грудь. Хотя у тебя самой грудь не маленькая. Чуть ли не 5-й размер.
💫 потом извиняется и тащит смотреть на закат. Р - Романтика.
💫 Один раз к тебе подкатил какой-то левый парень, и начал тебя пикапить. Ты ему много раз говорила что у тебя есть парень, а он сказал „Парень не шкаф, подвинется“. Но Осаму всё слышал. Он развернул к себе горе пикапера и набил ему еба…личико.
ЧУЯ НАКАХАРА:
🍷тебя удивило то что он решил поехать на море.
🍷ты думала что он будет как всегда работать, но нет.
🍷снял для себя и тебя двухэтажный домик.
🍷один раз когда вы были в баре. К Чуе подошла какая-то девушка. Она прям таки вешалась на Чую. Тебе это не понравилось, но ты решила не трогать „соперниц“, а решила заставить Чую ревновать. Ты подошла к какому-то парню и начала флиртовать с ним, он тоже начал флиртовать с тобой. Чуя заметил это и подошёл к парню, а потом врезал ему по…еба…кхм…личику. Чуя молча взял тебя за запястье и увёл из бара. Всю дорогу вы шли молча. Ты хотела что-то сказать, но Чуя прервал тебя поцелуем.
🍷 носокровь когда видит тебя в купальнике и когда просишь намазать кремом тебе спинку.
🍷устраивает романтические вечера на закате у моря с вином.
От Автора: ребят я тут покумекала и решила закрыть и эту книгу по псам. Т.к. интерес проходит. Я о том становится не так интересно писать реакции по этому фэндому. Так что я закрываю эту книгу тоже.