Глава 2

179 7 2
                                    

Проснулась я от того, что кто-то прыгает на моей кровати и кричит. Разлепив глаза, я сонной уставилась на самоубийцу, который посмел по тревожить мой сон. Это был Люцифер, я уже хотела на кричать на него, как меня нагло перебили.
- Я вчера поцеловал Сирофима, и теперь мы встречаемся - от такого заявления я быстро проснулась и радостно воскликнула:
- Это нужно отпраздновать, сегодня вечером пойдем в самый лучший бар Магнолии- воскликнула я. Не вы не чего не подумайте, я не алкашка, но выпить можно. Тут из нежно голубого сияния появился виновник торжества. Бледные щеки голубоглазого пылали ярким Румянцев, когда тот увидел Люцифера.
- А почему ты такой красный, Сирофим? - спросила я, от чего беловолосый ещё больше засмущался. Решив не мешать сладкой парочку, я отправилась в душ. Приняла водные процедуры, я высушила свои длинные, блондинистые волосы. Выслушивать волосы я призвала Лимию. Одна из моих духов.
- Лимия - произнесла я, и из бледно Алой печати появилась девушка с длинными розовыми волосами, крававо-красными глазами и бледной кожей. На ней было надето бордовое пышные платье до колен, а сзади был волнистый шлейв, а на ногах были одеты черные сапоги на высокой платформе, что делало ей чуть выше ее роста.
- Звали, Госпожа? - поклонившись спросила девушка.
- Лимия, можешь принести пожайлуста одежду из мира духов, только что-то не сильно вульгарное - попросила я еë.
- Как пожелаете, Госпожа, накажите? - спросила розоволосая
- Нет - рефлексно ответила я. Она исчезла и через минуту появилась с одеждой в руках, забрав одежду, она покоаниоась и отправилась домой. Я переоделась в коричневые шорты, черную майку сверху которой Мали новая кофта оголяющая плечи, черные гольфы выше колен и белый туфли.

Волосы я заплела в два дракончика,и вышла из ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я заплела в два дракончика,и вышла из ванны. В номере царила тишина. Взяла связку со своими ключами, которые повесела на ремешок шорт. Вышла из номера, закрыла его, и отдала ключ девушки после чего вышла из отеля. Сразу направилась в гильдию. Дверь я решила открыть нормально, а не по старинке. Аккуратно прошла внутрь. На удивление было не сильно шумно, стулья и столы стояли на месте. Мирожана уже кем-то руководила, Люси украшали гильдию, а Нацу помогал ключнице. Я решила спросить у прозожей шатенки, которая пила вино.
- А не подскажешь почему все так суетятся? - спросила я
- Сегодня должны вернутся с годового задания "Громовержцы" - сказала пьяным голосом она - Меня кстати Кана зовут, а ты видимо сестра Люси, о которой мне вчера рассказал мастер - сказала она, на что я кивнула
- Микки -представилась я - Приятно с тобой познакомится - улыбнулась я
- Не хочешь со мной выпить? - предложила волшебница
- А, давай! - согласилась я. Почему бы и нет, я все ровно не пьянею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост Феи. Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя