Три недели спустя
Эти лицемерные, глупые, бессовестные люди. Они повесили её фото в коридоре и обклеили всё вокруг него сердечками и записками. Они говорят, что скучают по ней, они пишут на её стене во ВКонтакте соболезнования и признания в дружбе. Она вдруг стала такой хорошей в их глазах, будто и не было всей этой травли, унижений и издевательств. Будто никто из них не называл её самыми мерзкими и грязными словами. Теперь я знал всё, теперь я был в курсе всех ситуаций, всех поступков этих людей, теперь я ненавидел их ещё больше, чем раньше. И никто, никто не извинился, никто не сказал: "Я сожалею" или "Я был неправ". Соня стала не то чтобы знаменитостью, но всеобщей трагедией, значение которой большинство из них даже не понимали. И я ненавидел их за это.
Я всё ещё ходил с гипсом, но решил не пропускать школу и хоть немного подтянуть знания к предстоящим экзаменам. Соня была бы рада. Я просто сидел на большинстве уроков и слушал, иногда отвечал и обсуждал со всеми тему. Правая рука очень медленно восстанавливалась и иногда мне даже приходилось
пить обезболивающие.Серого посадили. Его друзей нет, потому что они не участвовали, а только
наблюдали. Как будто это ещё не является преступлением. Не знаю, сожалеет ли он о том, что сделал. Это, разумеется, было случайностью, что Жужа поскользнулась и упала, но клокочущая внутри меня ненависть подсказывала, что наткнись я где-либо на этого урода, я вырву его глотку голыми руками. И я предпочитаю вообще об этом не думать.Лёха перестал шутить. Теперь он похож всего лишь на тень того человека, которым был раньше. Я не знаю, сколько продлится его горе, но моё кажется мне бесконечным. Я понимаю, что должен жить дальше, постараться принять это и смириться, но пока лежащая на снегу Соня всё ещё появляется передо мной, когда я закрываю глаза. Ещё одна проблема - это кошмары. Каждую ночь я просыпаюсь в холодном поту. Во сне я кричу в пустоту, куда падает Жужа, всё больше отдаляясь от меня, хватаю руками воздух, но ничего не происходит; я просто вижу, как она исчезает навсегда, и внутри меня остаётся лишь кровоточащая пустота. Другой вариант кошмаров - я, лежащий на крыше и кричащий от боли.
Сегодня я вернулся домой позже обычного, потому что долго гулял по тем местам, где мы любили проводить время втроём с Соней и Лёхой. Родители уже были дома. Я переоделся и вошёл в гостиную, где мама и отец смотрели новости и пили кофе. Я вдруг подумал, что они невечны, что когда-нибудь я останусь один. Да, у меня будут и другие родственники, дети, друзья, но они - самые родные, и ведь никто не сможет их заменить. Даже отец с его тяжёлым характером, строгостью и любовью критиковать меня - моя семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки хулигана /редакция/
Подростковая литератураЛичный дневник хулигана - это вам не красивая опрятная тетрадка с закладкой в виде ленточки или фотки любимого исполнителя. Хорошо еще, если в нем найдется парочка не измятых страниц, которые окажутся не залиты чаем, забрызганы кровью, почирканы руч...