1 Глава

158 5 1
                                    

POV Юнги

Грёбанный будильник! Спать не даёт... Ещё сегодня к врачу пирется.... Блять. Я даже не заметил как разбил будильник, но ни чего. Новый купим.

Конец POV Юнги

Встав как ни странно быстро с кровати, Юнги направился в ванну чтоб сделать водные процедуры. После этого он вышел из ванны, оделся и спустился на первый этаж.

— Эй, Наён, что сегодня на завтрак?

— Господин. Сегодня на завтрак яишница с беконом. Как вы и просили. Лёгкий и простой.

— Ага. Спасибо.

Сев за стол и съев завтрак, который приготовила его служанка. Юнги поблагодарив Наён ещё раз, встал со стула и вышел из кухни. Зайдя в прихожею, он одел обувь и вышел из дома.

Сев в свой спорткар Audi R8, он поехал в компанию.

Приедя туда он зашёл в здание, поздоровавшись с сотрудниками он поднялся на 27 этаж, в свой кабинет. Позвав своего секретаря он сел на своё рабочее место и стал ждать.

Через несколько минут, дверь в кабинет постучали и открыли её. Из-за двери показалась миловидная девушка Ким Джин Хо.

— Вызывали, директор?

— Ох, Джин Хо, что за глупые вопросы? Конечно вызывал, либо ты сейчас не стояла бы в этом кабинете. А так, ближе к делу. На сегодня у нас есть какие нибудь встречи?

— Нет, на сегодня встреч нет. Только надо подписать вам лично вот эти документы — Джин Хо положила на стол стопку их документов. — И больше ни каких сегодня дел нет.

— Хорошо. Можешь идти.

Джин Хо вышла из кабинета директора и пошла уже в свой кабинет. А Юнги быстро прошёлся глазами по тексту на бумажках, подписав то, что он думал нужным и вышел из кабинета. Он направился в сторону кабинета своего секретаря.

Он подошёл к двери и открыл её.

— Джин Хо вот.....

Юнги увидел как их новый сотрудник исцеловывает шею его секретаря, а та, сидит на столе и наслаждается тем, что делает парень. Да ещё плюс на ней сейчас было только нижнее бельё.

— Я не понял. Что тут происходит? Если вам так хочется потрахатся, делайте это где угодно, но не в моей компании! А от вас, Бомгю, я такого не ожидал, вроде как нормальный работник, а такое вытворяете на рабочем месте. Как вам не стыдно? Ещё раз такое увижу, уволю! А это, Джин Хо. Подписанные бумаги, выбрось те, которые я не подписал, нефиг чтоб они тут скоплялись. А я пошёл. И да, напомню, ещё раз такое увижу, вам не сдобровать.

Юнги, закончив свою тираду вышел из кабинета и пошёл по напровлению к туалету. Почему к туалету? А его эта картина немного возбудила. И нет, у него встал не на девушку, а на парня на котором в тот самы момент были только штаны которые без ремня еле еле держались на парне.

Придя в туалет и закрыв его на замок, он снял напряжение представляя как под ним стонет Бомгю. И от этого он ещё больше завелся, сделав еще несколько быстрых движений рукой он издав протяжный стон и кончил себе в руку. Вымыв руки он вышел из туалета.

Пока Юнги идёт по направлению к лифту, он думает хоть бы не встретить Бомгю, а то он не сдержится и прямо в коридоре нагнёт его, но слава богу для нового сотрудника, Юнги его не встретил и спокойно спустившись на первый этаж вышел из здания. Сев в свою машину он поехал по направлению к частной клинике.

Приём у проктолога у него должен был быть в 2 часа дня сейчас пол второго, а ехать ему ещё несколько минут. Сегодня его должен был принимать некий Пак Чимин.

Через пару минут он уже подъезжал к клинике. Припорковав свою машину он пошёл по направлению к входу в здание. Зайдя внутрь он направился к лестнице, поднявшись на 4 этаж и найдя 428 кабинет, сел и стал ждать своей очереди потому что как ни как он приехал почти на пол часа раньше.

Спустя незначительное время его позвали в кабинет. Зайдя он увидел очень красивого парня.


Продолжение следует.....

Так сказать, я только после прочтения одного комментария вспомнил что у меня есть этот фанфик и решил переписать продолжение, так как ни чего не сохранилось, надеюсь такое начало нормальное, а то фф я писать не очень умею, но для себя в частности я могу написать)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый врач Место, где живут истории. Откройте их для себя