игрушка.

708 59 7
                                    

Маленький мальчишка со светлыми волосами коленями упёрся в твёрдый асфальт, а своими миниатюрными грязными ручонками старался вытереть подступающие слёзы. Всё его лицо было запачкано грязью, но, видимо, ребёнка это совсем не волновало. В коленях ощущалась сильная боль, а подняться просто не было ни сил, ни желания, ведь станет лишь больнее. И, сдавшись, мальчишка начинает рыдать в голос, не то, что из-за разбитых ног, а из-за жгучей обиды. Он всего лишь хотел подружиться с теми детьми, почему они так жестоко обошлись с ним?

— Солнышко моё, что случилось? – тут же подбегает к нему парень с тёмными волосами, подхватывает на руки и старается заглянуть в зарёванное личико. Дрим отворачивает от него, взглядом сверля какую-то семью, что тоже решила вывести своё чадо на прогулку. Найтмер, понимая, что ничего не сможет таким образом добиться от своего брата, одной рукой продолжает его удерживать, а второй поворачивает его к себе лицом.

И вот тут-то старший замечает на щеке младшего небольшую ссадину, которая уже успела слегка засохнуть. Опять родители не досмотрели и выпустили малыша-Дрима одного на улицу. То, что он увидел того совершенная случайность — он только что возвращался с недавней подработки и услышал, как на площадке кто-то тихо всхлипывает, а потом уже и в голос зарыдал. Конечно, это было не его дело и он бы с радостью прошёл мимо, если бы не заметил светлую макушку его брата, что сидел прямо на асфальте. Это он плакал.

— Это, – ребёнок ещё раз всхлипывает, шмыгая носом. Парень поглаживает его щеки свободной рукой, стараясь убрать выступающие слёзы. Да и грязь по возможности смыть, стоит поскорее домой идти. А мальчишка всем своим телом прижимается к брату, устаивает свои маленькие рученьки на его шее и, наконец, успокаивается, — Я хотел подружиться с одними ребятами, а они назвали меня странным и толкнули на асфальт, и... Найти, я правда такой странный?

— Нет, солнце, – как можно спокойнее и ласковее произносит старший, что у себя в голове уже начал продумывать план мести этим детям. Он ставит младшего на асфальт, мягко целует в лоб и с добротой, которую может увидеть только брат, смотрит на него, — Ты можешь показать мне их?

Дрим, видимо не ожидая такого поворота событий, несколько секунд постоял в ступоре, согласно кивнул и взял Найтмера за руку, отводя его к группе детей, чуть постарше его самого. Они звонко смеялись, перекидывая какую-то мягкую игрушку. Парень с тёмными волосами просит мальчишку остаться на скамейке неподалёку, а сам уходит к ним.

*  *  *

Младший сидит в своей комнате, укрытый тёплым пледом. В его руках находится кружка с горячим шоколадом, что так заботливо сделал его старший брат. На его щеку прилеплен пластырь с рисунком маленького розового сердечка, а коленки уже обработаны и не болели так сильно, как раньше.

Дверь отворяется и в комнату заходит Найтмер, протягивая Дриму его любимую плюшевую игрушку, коей являлся белый хорёк. Последний смотрит с удивлением то на игрушку, то на самого брата. Стакан с напитком он поставил на тумбочку, взяв руки зверька и повертел её из одной стороны в другую. Как новая! А её ведь забрали те дети с площадки, он сам видел, как эту игрушку пинали. И вот младший уже было хотел спросить про игрушку, но старший его перебил.

— Я нашёл её у тех ребят, она, конечно, довольно неплохо пострадала, но я смог это исправить, как видишь. Просто я прекрасно помню эту игрушку, что она твоя любимая. Не хотел, чтоб мой любимый братишка тосковал по ней, – он слегка усмехнулся, опускаясь перед кроватью так, чтоб его лицо было на уровне брата. Руки прикоснулись к щекам мальчишки, слегка поглаживая нежную кожу.

— Найти... Что ты сделал с ними? – вдруг подаёт голос Дрим, блаженно прикрывая свои глазки и прижимая к себе игрушку. Теперь он совсем не понимал тех людей, которые говорили о жестокости Найтмера. Неужели вот этот человек, который так заботливо поглаживает его щеки, который вернул ему любимую игрушку, может и вправду быть таким? Ложь и только.

— На самом деле, ничего такого. Просто поговорил с ними, узнал где находятся их родители и уже с ними побеседовал. Они просили прощения за своих детей и обещали, что такого больше не произойдёт.

С лица мальчишки всё никак не могла сойти улыбка, он постоянно хотел улыбаться брату и получать такую же улыбку в ответ. Младший отложил свою игрушку в сторону, тут же руками обвивая шею старшего и легко касаясь губами его щеки, сильно смущаясь.

— Спасибо тебе, Найти.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
на данный момент у меня совершенно нет идей для новых драбблов по этому пейрингу (да даже по другим), так что если вы хотите ещё что-то от меня, то, прошу вас, напишите какие-нибудь идеи. может быть я их напишу. благодарю.~

🎉 Вы закончили чтение [Nightmare/Dream] 🎉
[Nightmare/Dream]Место, где живут истории. Откройте их для себя