Конец это только начало

85 7 5
                                    

  Резкое яркое свечение появилось за моей спиной. Я в недоумении отхожу в сторону и думаю что же будет дальше. Из маленького свечения появляется портал из него кто то начинает выходить.

-"кто это? "- подумала я про Себя

Шаг, ещё шаг. Из портала выходит никто иной как Баку? Да это точно он!

-Б-баку ? - спрашиваю я , всё ещё находясь в шоке.

-скучала без меня? - он произнёс это не как обычно  , а как то нежно или даже ласково.

    Я не могла поверить своим глазам. Да! Из портала вышел тот по кому я скучаю уже который год. Он просто вот так взял и объявился. (К слову Баку в подлунку пришёл в образе человека, а Соня узнала его потому-что на лице была его фирменная улыбка. ) Я смотрела на него и слёзы радости  невольно покатилось у меня по щекам. Он посмотрел на меня и улыбнулся, раньше Я редко видела его улыбку , но сейчас он улыбался так искренне.

- ну и чего это мы? - он сделал шаг ко мне и посмотрел прямо в глаза (искра буря безумие блин)

- ты блин где был!? - неожиданно даже для себя выпалила Я.

-нуу это долгая история - Я посмотрела на него недоумевающим  взглядом. - агрх потом как нибудь расскажу. Лучше расскажи как ты ,Я гляжу ты выросла- сказал он с небольшой усмешкой .

- да выросла -съязвила Я  в ответ.

-ах какая ты у нас! Бука значит ну хорошо -неожиданно он схватил меня за руку, и мы перенеслись на крышу какого то дома.

-где мы?

-ясно где на крыше. Пойдём. -он протянул мне руку. Я покорно вложила свою и мы пошли к краю. Дойдя до края мы сели и свесили с крыши ноги.

-ухты. Как красиво. -сказала Я глядя на закат.

-согласен.

      Так мы просидели ещё минут 15 .Мне стало холодно, но Я старалась не подавать виду. Баку заметил что мне холодно и сняв с себя чёрную куртку накинул её мне на плечи , а следом сел ближе и приобнял. Я покрылась ели заметным румянцем, но меня всё устраивало. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это была мама.

-алло дочь. А ты где?

-алё А Я... Я возле-возле школы.

-А ну хорошо Я тогда за тобой приеду.

-хорошо.

Я положила трубку.

- мама звонила? -спросил демон с усмешкой.

-да - сказала Я прицокнув языком.

- тогда к школе! -он щёлкнул пальцами и мы оказались возле школы. Я увидела машину мамы. Я так не хотела пращатся с Баку, но пришлось.

- чудо ты моё смотри чтоб тебя велосипедом никто не сбил- сказал он еле сдерживаю смешок.

-ой ой ой как смешно. -Я направилась к машине.Тут в голове что то щёлкнуло и Я обернулась -мы ведь ещё увидимся?

-конечно куда же ты теперь от меня денешься.

    Я села в машину и мы поехали с мамой домой...Вот как то так дорогой дневник прошёл мой день.

  Девушка по имени Соня отложила свой личный дневник в сторону и легла спать. Думаю это была незабываемая для неё встреча...
--------
Вот как то так. Идея для вот этого вот пришла мне пока Я спала ну и тут естественно не всё. Если хотите Я могу написать сюда ещё 2-3 главы либо же могу написать ещё один отдельный драббл. Я надеюсь вам понравилось всэм спасыбо пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Незабываемая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя