Что это?

36 9 5
                                    

Все началось с того, что девушка решила поехать на острова.Она выбрала водное путешествие по окрестностям моря, а еще она хотела нырнуть с аквалангом под известную скалу, имени Портьер.Когда она спустилась на паром, то заметила не лодку, как полагалось, а какой- то другой водный транспорт, который был очень близко к воде.Сзади был багаж.
Девушка подождала инструктора и они вместе сели на машины.Она оказалась красивой девушкой.У нее были волосы средней длины , блондинка, зеленые глаза, которые почти сливались с водой, которая, в свою очередь, была прозрачная.Я сначала смотрела на нее, потом она на меня.Я будто очаровалась ей. Тут я будто вышла из сказки и услышала:"Здравствуйте, я ваш инструктор по водным мотоциклам.Вы готовы?".Я ответила да и мы отправились .
Сквозь прозрачную воду  видела кристаллы разных цветов и оттенков:красные, колубые, фиолетово- синие, пепельные...Их было очень много.Когда мы отплыли дальше, то они стали блестеть на глубине, создавая сказочную атмосферу, сливаясь со скалами ,окружающие эту часть моря.Небо было полно облаков, солнце светило на воду, где стали видны обитатели моря. Это были рыбки разных размеров большие и маленькие.В основном они имели сине-фиолетовую окраску, которая помогала им скрываться среди кораллов.Я все рассматривала, что не заметила, что мой инструктор был уже далеко.Я крикнула:" Подождите!".И помчалась вперед за ним. Догнала ее я у 2 скал, расположенных близко друг к другу.Они образовывали проход, через который, собственно, нам придется проплыть.Тишину разбавил инструктор.Он сказал:"Это место называется место встречи.По преданию, именно тут, встретились 2 недовольных друг на друга командира.Из- за маленького ущелья они не могли развернуться и тогда ,чтобы не побить друг друга, они пожали руки и сказали:"Отныне мы не будем в соре.Наши государства будут в мире.Наши миры ,отныне, будут открыты друг для друга".И тогда проход раздвинулся и они смогли проехать, уступив место.
-А почему они говорили, что миры будут открыти друг для друга?
-По древним легендам этого острова именно эти скалы стали границами 2 волшебных миров.Но сейчас никто не верит в это.Многие думают, что этими словами они по-другому назвали свои государства, но есть и те, кто в это верит и даже говорил о том, что они смогли пронукнуть туда, но никто им не поверил.Сейчас, это как туристическое место, поражающее своей красотой.
-а если это правда?
-Под скалой узнаешь свои ответы- сказала она шёпотом.А теперь, поехали.Тебя там еще ждет сюрприз.
-Поехали, но какой...
Тут она прервала меня и сказала, что я увижу его.
Мы помчались вперед друг за другом.Я внимательно всматривалась в скалы, дабы понять, как они раздвигались.Тут мои размышления прервал красивый пейзаж.Перед собой я увидела средних размеров скалу, пронизанную бороздами, похожими на ступени.Правее располагалось еще одно ущелье, которое вело в сторону выхода из этого волшебного места.Левее продолжалась та скала, которая к низу становилась гладче.Вода была прозрачно-голубой, уходя вниз она становилась все красивее.На дне мелькали кораллы и плавали рыбы невероятной красоты.Все вокруг создавало необыкновенный пейзаж, который необходимо было увидеть каждому.Я невольно сказала:" вау".
Инструктор обратила на меня внимание и сказала:"Где было круче, тут или там?Я ответила:"Конечно же здесь.Тут так...Красиво"
Инструктор сказала:"Осмотрись вокруг и давай за мной к той платформе из скальной породы.Скоро нырять будем."С этими словами она поехала к скале, а я стала догонять ее.Когда я приехала,то поняла, что у меня устали ноги , и поэтому я слезла с водного скутера и легла на отступ скалы.Затем я закрыла глаза и вытянула ноги .Полежав, посмотрела на Лиссу, которая сидела на платформе, бултыхая ногами по воде.Она посмотрела на меня и сказала:"Скоро будем нырять.Не лежи долго".Я ответила, что я поняла.Полежав еще 2 минуты, поднялась, достала из багажа специальный костюм.Я стала его одевать вместе с инструктором, который мне объяснил технику.Когда я закончила, то посмотрела на нее, она на меня.Тут Лисса спросила:"Боишься?"Я ответила уверенно:"Нет", в тоже время неуверенно посмотрела на воду.Она сказала:"Да ладно, не скрывай ,что страшно,-посмотрев на воду, то на меня-В первый раз всегда так.Прыгнем вместе".Она посмотрела на меня.Мы взялись за руки, еще раз переглянулись и прыгнули.
Это было так необычно.Я ,будто, погрузилась в воду, бывши каким-то грузом, который спокойно шел ко дну, но когда все стало нормально и я перестала чувствовать давление воды на меня, то я стала замечать рыб, кораллы и другую растительность.Мы поплыли ниже и достигли дна.Я посмотрела наверх.Там было намного светлее, чем тут.Я заволновалась, но когда увидела Лиссу, то мне стало на душе спокойно.Я отцепила ее руку и стала изучать скалу.
Я поняла, что все натуральные и природные скалы всегда имеют выступы, которые просто уменьшаются с глубиной, но здесь, на дне,она имела почти гладкую поверхность.Тут я вспомнила про легенду , расказанную ранее инструктором, и стала еще тщательнее рассматривать скалу, трогая каждую извилину.Я подумала, что здесь может быть вход в тот мир, которого якобы не существует.Я стала щупать рукой ниже и ниже.И наконец поняла, что скала совсем гладкая, будто ее выровняли.Тут мои изучения прервал голос Лиссы.Она спросила:"Что ты там нашла?",приблизившись ко мне и посмотрев на скалу и опершись рукой о нее.Я увидела, что она с таким же интузиазмом изучает ее, но когда она заметила, что я наблюдаю за ней, то резко перестала трогать ее и сказала, немного неуверенно:"Нам нужно выныривать .Кислород заканчивается".Мне показалось, что она что-то скрывает от меня, как и от других туристов насчет легенды.Может она верит в неё.Тут она медленно поплыла наверх.Я , затетив ее, стала быстрее щупать рукой вниз. Там я нашла круглый участок скалы, стала его быстро расчищать от заросшего мха.И увидела на полу расчищенном круге какой-то узор .Он напоминал плетящиеся ветки дерева.Я дотронулась до него.Вдруг, я почувствовала, будто что-то прошло через меня, как энергия, и чуть нагрело пальцы.Я от испуга отдернула руку.В эту же секунду я увидела , что Лисса уже прошла пол пути, почти добралась до поверхности воды.Я поспешила за ней и вовремя, потому что она обернулась на меня и со спокойствием, что я не тону, поплыла наверх.Я быстрее стала догонять ее.
Спустя некоторое время мы вынурныли, сняли маски, балоны и залезли на отступ.Потом она посмотрела на меня и сказала:"Кстати, ты что-то нашла интересное в скале?"Я в это время еще до снимала костюм и когда услышала ее вопрос, не ожидая его, ответила нормальным тоном, что нет,я просто люблю скалы и мне нравится их рельеф.Тут я задала ей аналогичный вопрос.На него она ответила твердо, пытаясь не выдать своих истинных намерений, но все равно я услышала нотки неуверенности.Она пояснила мне то же самое, что и я, когда я уже закончила своё дело.Наступила полная тишина.Все начали размышлять о чем-то и одновременно слушать плеск воды.Я стала подозревать инструкторшу в том, что она что-то не договаривает, думать о произошедшем на дне.Я посмотрела на мои пальцы.К моему удивлению, на них не было следов ожога, хотя я его почувствовала.Спустя некоторое время тишину прервал мой голос. Я сказала,посмотрев на часы и обратившись к инструктору:"Уже почти вечер.Может поедем домой?"
Она ответила:"Верно ,давай собираться".Когда мы собрали свои пожитки и сели транспорт, то Лисса спросила у меня как я провела время.Я ответила, что очень хорошо.Остальное время мы ехали молча, смотря по сторонам и любуясь красивыми пейзажами.
Когда мы подплыли к парому, то мы слезли с транспорта.Я поблагодарила Лиссу за поездку и за ее рассказы .Потом я попрощалась с ней и обещала увидиться еще.
В своем номере, в кровати, я стала думать о том, что произошло сегодня и в раздумьях уснула.Видимо, так на меня повлиял свежий воздух.

Фотосесия на краю обрыва.Я в белом платье,лежу на ровной поверхности.Мне говорят больше улыбаться, ведь я создана для этого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

морское путешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя