POVавтор
Как же хорошо лежать в коконе из одеяла в полусне и слушать как идёт дождь, а это ещё не всё, за закрытым окном доносится звук проезжавшей мимо машины, пение птиц и гул людей опаздывающих на работу...
- Чёрт! Работа! Как я могла о ней забыть! - это первое что прокричала девушка после того как проснулась. Её волосы были запутанны, а под глазами виднелись синяки. Посмотрев в часы что стояли на тумбочке возле кровати, девушка замерла. На часах 5:28,а это слишком рано чтобы идти на работу. Вспомнив из-за чего она проснулась Рин подошла к окну и очень сильно удивилась. За окном бежали люди в чёрной одежде с пистолетами. Сзади шли ещё три человека немного отличающихся от тех кто бежал. Первый был с красно-рыжими волосами пластырем на носу и в чёрной куртке, второй был седой старик с длинной бородой, а так же с сигаретой во рту. Ну а третий не пойми, девушка это или мальчик, с маской из бинтов и высоким довольно коротким хвостом. Она сильно испугалась! Ну а как тут не испугаешься, куча людей в чёрном с пистолетами и ножами. И как Рин поняла, те три человека обладали способностями. Она и сама уже знала о своей способности и уже успела спасти довольно много людей и уйму животных. Самым логичным для неё было спрятаться, но спрятаться надо было так, чтобы не нашли. Решив что квартира не подойдёт ты рискнула прыгнуть в окно. Но когда ты уже хотела выпрыгнуть ты услышала разговор.
-Босс? Да, мы на месте. Всмысле уже не надо? Хорошо, я понял. Скоро будем в штабе. - это сказал мужчина с сигаретой и с длинной бородой, он говорил по телефону со своим "Боссом" - Пошли...
-Что произошло? - а это уже сказал то ли мальчик, то ли девочка, но в принципе это не так уж и важно. - Зачем нам идти обратно?
-Босс сказал что некоторые жертвы что мы убиваем, оживают благодаря чей то способности.
Тут Рин уже напряглась. Она знала что это очень редкая способность и в Якогаме второй такой нет. Значит они ищут именно её.
-Ладно, пошли. Нам там всё скажут. - рыжий мужчина в зелёной куртке чтт до этого молчал, вдруг подал голос.
-Ага, пошли.
Рин заметно расслабилась когда все люди в чёрном и те три человека ушли. Так как на часах было уже 6:00 она решила что спать ложиться смысла нет. Поэтому можно собираться на работу.
Где-то в 7:30 Рин вышла из квартиры и пошла в магазинчик что находится через 2 квартала. Не так уж и далеко, а по пути можно зайти в кондитерскую и прикупить чего нибудь вкусненькое. В этот раз она решила так и поступить. Зайдя в кондитерскую Рин заказала своё самое любимое печенье и заметила на себе заинтересованных взгляд, а позже и услышала как к тебе обращается какой то мужчина в бежевом плаще, шляпке и с очень узкими глазами.
-У тебя очень очень хороший вкус! - этот человек подошёл к ней и поднял голову. - как тебя зовут?
Немного помедлив она всё таки ответила.
-Я Рин Мацуока, а ты?
-Рампо, просто Рампо!
-Приятно познакомится.
-И мне, как насчёт пройтись вместе туда куды ты идёшь?
-Ну, ладно.
После того как Рин принесли её заказ, она с Рампо пошли к магазинчику.
-Мы идём к тебе на работу?
-Ага.
-А где ты работаешь?
-Я флорист, но часто пишу рассказы, особенно я люблю детективы.
-Вау! Я тоже! Дашь почитать?
-Ну, хорошо. Только попозже.
-Разумеется.
Рин и Рампо ещё немного поболтали о разных мелочах пока не дошли до места назначения. На прощание они решили обменяться номерами.
-Ладно, пока! Завтра я попрошу у тебя детектив!
-Хорошо, хорошо Рампо-Кун!
-До встречи Рин-Тян!
После разговора и вообщем то знакомством с Рампо, Рин совсем позабыла о утреннем происшествии. Пока не было покупателей она писала детектив, когда они появлялись Рин ловко собирала красивый букет на вкус и взгляд покупателя, получала деньги и прощалась. Под вечер всё печенье было съедено, 5 глав написано и работа проделана. Можно возвращаться домой и ложиться спать! Это Рин и сделала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва русского демона....
FanfictionОк, скажу в кратце - это Фёдор Достоевский/ОЖП (Т/И) Фёдор Достоевский из аниме - Великий из бродячих псов) Надеюсь вам понравится!