Парни живут вместе уже четыре дня. У них получился некий общаг. Поочерёдно убирают и готовят. Но чаще готовит Чимин. Личное пространство друг друга не нарушали. Утром завтракали. Днём альфы работали в кабинете и иногда выезжали по работе. Пак отдыхал, что то смотрел, занимался по интересующим его онлайн курсам. У дяди он занимался с репетиторами, но учеба его не колышет так сильно. Просто какие то вещи его интересуют. Иногда Чоны обедали на работе, когда уезжали и задерживались, но чаще всего все ели втроём и втроём же ужинали. За едой всегда общались, а вечером могли телек посмотреть.
Альфы всё ещё надеялись, что омега ими заинтересуется как в парнях. Ведь они сами уже не ровно дышали к Чимину. Им нравится проводить с ним время, нравится когда тот улыбается... да и сам он в целом сексуальный, но парни не пристают.POV Чимин
Что то я не выспался сегодня... сейчас сижу смотрю телек в гостиной на кресле, а альфы сидят на диване. И я не могу перестать на них пялиться. Черт надо перестать. Они не могут мне нравится... да блин так не может быть. Но часть меня так хочет в их объятья, поцелуи и... да что ж такое то!! Спокойно
Всё! Я ничего к ним не чувствую. Просто друзья. ВсёТ: Чим! Пак Чаимин!!
Ч: Что? Извините я задумался
Г: Мы сейчас в супермаркет поедем. Что то надо или может с нами съездишь?
Ч: Давайте с вами)
Т: Отлично через десять минут выезжаем.Через установленное время все трое спустились на большой подземный паркинг Чонов. Чим уже его один раз видел и офигел так как машин было много. В основном спортивные.
Но тут послышался выстрел и взрыв. Это взорвались ворота гаража там где выезд.
( у Чонов враги почти такие же сильные как и они сами. Братья придумывают крутую защиту, всякие банды через месяц придумывают как ее устранить так что пока на равных и парням норм.)
Г: Твою ж мать!
Т: Чим быстро беги за машину в другую часть паркинга!
Чимин просто быстро погнал туда куда сказали и наблюдал с глазами по пять копеек. Чоны дрались с какими то парнями. Потом началась просто перестрелка. Братья сидели за машинами которые были поблизости и отстреливались. Но Чиму удивило, что они какие то спокойные. Будто это каждый день. Они блин общаются!! Но громко что б слышно было.
Г: Блин ещё один и будет юбилейный раз, когда мы ремонтируем тачку за которой я стою!
Т: Пятый?!
Г: Ага!
Т: Чим?! Все в порядке?!
Ч: Вы блин придурки!!
Г: А че сразу придурки?! Мы же предупреждали!
Ч: Вы не предупреждали, что я живу в одном доме с героями боевика!!
Т: Сюрприз!!)
Ч: Жесть блин
На паркинг пришла охрана, которую вызвали братья и с новой силой через двадцать минут перестрелка закончилась и неприятели отступили.
Т: Чими? Садись давай в машину
Г: Я за руль
Ч: Зачем?
Г: В супермаркет
Ч: Господи с кем я живу... пошли
Пак сам не понял почему спокойно отнёсся к этому. Но решил забить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мальчик из борделя•
FanficЧон Чонгук и Чон Тэхен. Альфы. Сыновья богатых мафиози. Сами они известные бизнесмены и родители не против, что сыновья не пошли по их стопам. Но из за жизни родителей на альф любят нападать. Погони, ловушки, но парни тоже не промах, одним словом ве...