1

19 4 0
                                    



         Обретённые крылья

Яркий свет на мгновение ослепил меня. Я сделала шаг вперёд, но под ногой оказалась пропасть. Не сколько камушков откололось и упало вниз. Пелена начала отступать, и на горизонте проявился водопад.
-Где я?
Вода бурлила и шипела, но вместо того, чтобы разбиваться о камни внизу, поднималась вверх.
-Похоже... похоже, я сплю.
Эта мысль немного успокоила. И все же как реалистично это выглядело! Я обернулась и снова посмотрела вниз.
-Действуй,- голос прозвучал в голове и в то же время отовсюду. Он прогремел, словно гром, словно удар в гонг.
Я поняла, что, если не послушаюсь его, если останусь стоять, случится что-то страшное.
И я прыгнула в пропасть.
-Люди не могут умереть во сне. Это поможет мне проснуться.
Я отошла немного, разогналась и прыгнула.
Пустота приняла меня в свои объятия. Сердце заколотилось, и грудь сдавило от  ужаса.
-Это не сон! Я разобьюсь!
Страх возобладал над всеми моими эмоциями. В отчаянной попытке спастись руки пытались найти опору, словно можно было зацепится за воздух.
Я закрыла глаза, не в силах смотреть на приближающую смерть. И в друг сзади. Что-то раскрылось, останавливая падение. Меня отшвырнуло вверх, и только тогда я поняла, что шевелю чем -то.
-Крылья!
Двигать ими получалось интуитивно. Из горла вырвался истерический смешок. Несколько взмахов, и внизу показалось очертания земли. Но едва ноги коснулись опоры, перья, будто листья по осени, начали опадать, пока от крыльев ничего не осталось.
Все замерцало, закачалось, а после начало понемного исчезать и растворятся, как проходящий мираж. Затем колебания прошли, и я снова оказалась на том месте, где была в самом начале.  Раздались короткие патетические хлопки. Я вздрогнула и обернулась на звук.
-Браво! Прыгнуть в пропасть - смелый поступок даже для того, кто думает, что это сон.
-Кто вы?
Вместо ответа он расправил крылья за спиной.
-Меня зовут Геральд.
Из джунглей вышли женщина с парнем. Позади них, подпрыгивая от радости, выскочил странный Зверь.
-Фыр!
-Какая красавица! Поздравляю с прохождением теста!
Парень молчал, лишь окинул меня оценивающим взглядом.
-Что происходит? Я умерла?
-Быстро она.
Мысль возникла сама по себе, но вся моя суть воспротивилась ей. В попытке успокоить женщина коснулась меня. Паника начала ослабевать. Она сильнее сжала руку, заглянула в глаза.
- Меня зовут Мисселина. Это Энди.
Парень молча кивнул, продолжая сверлить меня взглядом.
-Что происходит!- голос сорвался на крик. Меня раздражало ухмылка Геральда и напряжённое молчание Энди.
-Кто вы такие,отвечайте!
- У тебя бурный нрав, да? Понимаю, это сложно принять, но ты действительно умерла...
-Хватит прелюдей, Месселина. После смерти все люди проходят тест. Кто-то прыгает, как ты. Но не все в полёте обретают крылья и в итоге  разбиваются. Тогда они продолжают свой путь в аду или раю.
-Но есть такие, подобные тебе, которые взлетают! Они избранные - ты избранная! Как и Энди.
Она чуть подтолкнула его в спину, но он лишь едва заметно качнул головой, наблюдая за тобой из под полуопущенных ресниц.
-Что это значит?
-Избранным мы предлагаем поступить в школу ангелов и демонов.
-Эта школа очень важна для нашего и вашего мира. Она сохраняет равновесие.
-Время от времени ты будешь спускаться на землю, чтобы помочь людям встать на путь добра или зла, сделать правильное или ложное решение.
«Господи, я сошла с ума, или это действительно происходит?»
Месселина, будто чувствовала мое беспокойство, снова коснулась меня.
-Ты получишь власть, по-другому взглянешь на бессмертие. Перед тобой откроются перспективы.
Энди странно посмотрел на меня.
«Мне показалось или он усмехнулся?»
Небо замерцало, вода на секунду обрушилась в низ, словно поддалась гравитации, но затем снова поползла вверх.
-Время, пора решать.
-Вы ждёте ответа. Как можно согласится на то, что не понимаешь?
Но Мисселина нашла что-то в моих глазах, резко отпрянула и кивнула Геральду.
-Она готова.
Геральд стукнул меня по спине. Я упала на колени из глаз брызнули слезы. Резкая боль пронзила лопатки. Я закричала и тут же умолкала, испугавшись собственного крика. Энди сел передо мной на корточки, чтобы встретится со мной взглядом.
-Мы все через это проходим.
Он требовательно смотрел мне в глаза, словно пытаясь забрать мою боль. Но боль росла. Я чувствовала, как кожа разрывается, как что-то трепещет внутри меня и рвётся наружу.
-Выпусти их! Они должны чувствовать свободу!- сказала женщина.
-Расслабься. Позволь  себе взлететь.- прошептал Энди.
Я подняла голову и посмотрел на него. Его лицо было спокойное , сосредоточенное.
Он изучал меня, пока его взгляд не остановился на моих плотно сжатых губах...
Послышался рваный звук, а затем взмах. Боль прошла, но осталась лишь ноющая пульсация по всей спине. Я обернулась и замерла.
-Теперь ты одна из нас!- воскликнула Мисселина.
-Обо всем остальном тебе расскажут уже в школе.
Все ещё не время своим глазам, я взмахнула крыльями. На землю упало несколько капель крови.
-Не спеши. Совсем скоро ты сможешь летать, а пока дай ранам зажить.
-Я думала, бессмертные не знают, что такое боль.
-Боль позволяет чувствовать нам себя живыми. Она держит нас в узде. До школы тебя подбросит морской дракон. Фыр?
Услышав своё имя, Фыр тут же вскочил и затряс головой.
-Энди, введёшь ее в курс дела, да?
Энди кивнул, глядя на меня.
-Хватит на неё так смотреть! Хоть бы постыдился!-повысил голос мужчина.
Геральд подхватил меня за талию и усадил на Фыра.
-А если я упаду?
-Тогда самое время научится летать.
-Удачи ещё увидимся, Вики,- произнесла женщина.
-Но...
Дракон встрепенулся, вынуждая меня сесть поудобнее, и тут же взмыл в небо.
-Аааа!!!
Припав к нему всем телом, я обвила руками его толстую шершавую шею. Поток воздуха был такой сильный, что мне было страшно даже подумать о том, с какой скоростью мы движемся. Я крепко зажмурилась.
-Эй!  Так пропустишь все самое интересное!
Услышав его голос, я неосознанно открыла глаза.
-Ах! Как красиво!
Чувство прекрасного убило всякий страх. Я выставила одну руку и погрузила её в пухлое, словно ватное, облако.
«Ради этого и умереть не жалко!»
Глаза вдруг заслезились, но не от ветра. Начала плакать, и сильнее прижалась к дракону, будто искала в нем утешение. Я поняла, что скорблю по себе. По своей жизни.
«  Я умерла! А как же папа?...»
Рыдания разрывали грудь. Энди заметил, что со мной что то не так, и подлетел ближе.
-Я не хочу умирить! Я хочу жить!
Пришлось кричать, чтобы в этом потоке Энди смог расслышать меня.
Его лицо приняло какое-то страдальческое выражение. Ему стало жаль меня, но эта жалость не казалась унизительной.
-Но ты уже умерла. Пройдёт время, и ты смиришься.
Энди летел рядом с нами. Он взамахивал крыльями лениво и редко, но этого было достаточно, чтобы удержаться на лету. Когда он хотел нас обогнать, то менял положение на горизонтальное, прижимая руки к телу.
Тогда Энди взмахивал крыльями сильно и часто, и его скорость увеличивалась в геометрической прогрессии.
« Как же ему не страшно летать на такой высоте?»
Он подлетел чуть ближе.
-А как ты умерла?
-Я.... я не помню.
Паника снова захлестнулась меня.
«Как можно не помнить собственную смерть?»
Я начала копаться в воспоминаниях - обрывках  той жизни, в которую мне уже не вернуться.
« Меня зовут Вики Уокер.»
« Моя мама умерла, когда мне было пять лет.»
«Мы живем с отцом на Паркер-стрит.»
«Я окончила университет живописи, защитила диплом и ехала домой, чтобы поделится, сказать папе...»
« Я ехала... ехала...»
«Ну же...»
Картинка за картинкой ко мне стала возвращаться память. Я вцепилась в Фыра и сжала до скрежета зубов.
-Вспомнила. Я вспомнила!
-И как?
Руль. Дорога. Мелькающий и скучный пейзаж.
На соседнем сидении лежит бумажка, ради которой я лишилась сна.
« Я защитилась!»
Смотрю в зеркало заднего вида. Ничего интересного, но что-то вызывает во мне беспокойство. Выезжаю на трассу, снова смотрю в зеркало. Следом за мной поворачивает чёрный минивэн. Я начинаю нервно ёрзать.
« Эта машина едет позади меня всю дорогу.»
Чуть ускоряюсь, чтобы проверить. Минивэн тоже увеличивает скорость.
-Что за???
Слышу в своём голосе волнение, но стараюсь не паниковать. Нога в педаль до самого пола. Меня прижимает к сиденью. Руки судорожно сжимают руль. Но минивэн не отстаёт. Но теперь во мне окончательно укрепляется мысль, что кто-то меня преследует. Видимо, водитель поменял планы: он вдруг разгоняется, перестраивается, догоняя  меня.
«Что он делает?»
Я поворачиваюсь, но не могу никого разглядеть. А затем: Бах!
-Ааа!
Он подрезает меня, вынуждая повернуть в сторону. Я не справляюсь с управлением.
Машина летит в кювет.
-Нет!Нет!Нет!
БАМ!

-Меня убили!
Энди не отрывал взгляда от моего заплаканного лица, не глядя, куда летит.
«Да уж небо это не дорога. Можно не смотреть .»
-Похоже, ты кому-то сильно насолила.
Фыр, видимо, почувствовал мои слёзы на своей коже. Он вихрем закружился, вынуждая меня прекратить плакать.
-Ааа!
Я вжалась в дракона, заливаясь смехом и в то же время едва ли не задыхаясь от страха.
-Фыыыр!
Энди тоже рассмеялся.
«Красивый у него смех.»
-Фыр не любит, когда плачут. Он тоже начинает грустить.
Я немного успокоилась и теперь наслаждалась дорогой. Через некоторое время Энди остановился, то опускаясь чуть пониже, то вздымая вверх резким взмахом крыльев.
-А вот и школа.
-Она такая готическая... совсем не райская.
-Ты ещё в аду на факультете демонов не была.
Я с жаром и придыханием оглядела самую высокую башню, находящуюся немного поодаль от всего замка. А от вида словно бы бескрайнего сада-лабиринта у меня вовсе захватывало дыхание.
Энди снова поменял положение и  резко рванул вниз.
-Фыр, за мной!
-Фыр!
Дракон опустил голову, и мы моментально начало снижаться. Я снова припала к нему. Фыр пах океаном чем-то неземным. Словно он впитал в себя запах неба, почти что космоса.
Мы приближались, и, чем ближе мы были, тем сильнее я начинала волноваться. Энди уже приземлился и махал то ли дракону, то ли мне.
-Давай, Фыр, сюда!
Пам! Пам! Пам!
Зверь осторожно коснулся земли и довольно замотал головой. Энди почесал его за ушком.
-Молодец, мальчик.
-Фыр!
-Добро пожаловать в школу ангелов и демонов.
Мужчина с гордо поднятой головой вышел  к нам. Он оглядел меня с напускным пафосом.
-Здравствуйте, ангел Фенцио.
-Вики, значит.
-Здравствуйте.
-Энди покажет тебе школу и кратко введёт в курс дела. После того как устроишься, у нас начнётся урок. Опаздывать не советую. Третья дверь слева в главном холе. Все ясно?
Я кивнула. Ангел Фенцио уже хотел уходить, но замер, в порыве обернулся и снова оглядел меня.
-И на какую же сторону ты хотела бы встать после учебы?
-Простите?
Энди отошёл от Фыра и заговорил:
-В отличии от рождённых ангелов и демонов, люди на момент обучения считаются Непризнанными. Нас ещё не признал ни ад, ни рай. Но после учебы мы должны примкнуть или к ангелам или к демонам.
-Если, конечно, вам удастся закончить школу.
Его губы чуть вытянулось, будто он хотел злорадно усмехнуться, но сдержался.
-Ну так что же?
-Я ещё не определись.
-Советую тебе поторопится. Нельзя усидеть на двух стульях сразу.
Затем Фенцио развернулся на пятках и широким шагом вернулся в школу.
-Что с ним не так?
-Не обращай внимания, ангел Фенцио ко всем строг.
Энди встал передо мной и протянул руку.
-Ну что пойдём?
Я осторожно вложила свою ладонь в его. Подняла глаза и встретилась с голубами глазами Энди. Они радостно сверкнули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⚜️Секрет небес⚜️Место, где живут истории. Откройте их для себя