(С верху показана я когда бала на поверхности ну 2 фотка)
Привет меня завут Дина! И я хочу расказать историю как я и мои подруги попали в андертейл. Я думаю нужно для начала рассказать о себе и моих подругах. У меня синие волосы с детства и черная радужка с белым зрачком за этого меня унежали. Но мне они нааборот нравятся.(но волосы не как на картинке они длинной до коленок и есть более светлая прятка). Я монстр. Ну то есть я знала про андертейл не по игре а я там была. Но так как я была похожа на человека то меня не зато Чили а оставили на поверхности. У меня есть волчица,она попала под большую палку которую она не могла убрать ну я ей помогла и она теперь везде со мной. Она вся белая кроме кончиков ушей, лап и хвоста они плавно переходит в бирюзовый цвет. Но многие считают что я её просто крашу дла привлечения внимания это божественный волк как у лисы у него несколько хвостов. Я назвала её Кацука(ударение на первйю а). Не знаю но мне и ей понравилось это имя.Обычно я хожу в штанах и редко одеваю юбки. Я ем стержни от карандашей что бы чувствавать эмоции. Я люблю андертейл, сваю банду дебилов (ну подруг) ,кате(без ошибки!!!),нукотырые шипы по андертейл и не только, абисс санса,сонну Санса и Кацуку ну вроде бы всё. Вы навер ника спросите а где семья? Папа попал в авто катострофу а мама пропала без вести после этой котострофы. Но меня не отправили в детдом почему? Не знаю хотя мне только 14. Но не будем о грустном теперь о моих подругах.
Диана позетивный дебил. С светлыма волосами до лопаток. У неё серые глаза. Если с ней дружить то вы здохните от смеха. Любит коте, бротанов по банде, дяду Ласта( по приколу) как и главная, и котатся на велике. Обычно ходит в легинцах. Кличка Данон Великий. Она одна знает что я ем стержни и иногда их носит с сабой ведь я обычно забываю. Я узнала что у этого чебурека есть демон. Это заместитель деректора (это Поля)
Поля главный дебил в нашей банде. Она с тёмными волосами до пояса и с кареми глазами. Я её иногда называю худошкай. Не ну а че её так не назвать если она рисует как художник. Любит сваю банду, Инк санса, чоколат ето её жизнь, рпешить за чару-сучару. Это она создала группу дебилов.
--------------------------------------------------------
Ну как-то так я возможно сегодня или завтро выпусчу есчё главу ну а на это всё пока
ВСЕМ ПЕЧЕНЕК
ВСЕМ ДОБРА
ВСЕМ УДАЧИ
ВСЕМ ПОКА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как дебилы попали в андертейл
FanfictionРебят эту книгу я решила переделать. Так что лутче пока что не читать её а то у вас из глаз потечёт кровь. Ну я вас предупредила о маленькой части. 1. Есть маты. (Много матов) 2. Если вы дебил то вам должна понравится книга. 3. Если ударить себя...