Бало хорошее утро если бы не три грёбаных животных которые жили у меня в доме.
Это кот-Рык(он очень злой если его взбесить). Шатланский веслаухий серого цвета с рыжыми глазами.
Волк-Кацука.( Ну с ней вы уже знакомы так что не буду её описывать)
Попугай-Яша. Он разно цветный но больше всего зелёногоИ вот я вижу такую картину-кот бежит за папугаем волк за котом а попугай за волком. Я на это всё смотрю и попиваю кофиёк (когда я успела?). И тут звонит мой телефон. Я беру трубку не смотря кто это.
Диана - Д, я- я)Д- ТЫ ГДЕ ПАСКУДА!?- я чуть не оглохла ведь я случайно поставила на гррмкую связь и приложила к уху.
Я- дома... А что?- и тет я вспаминаю что мы хатели сходить на гору Эбот........ Я УЖЕ БЕГУ!!!И я тут же слитаю с места и побежала делать водные процыдуры. Я всё сделала за 6 минут и сломя голову рванула на улицу а за мной Кацуми(я успела закрыть дверь). Слава богу гора рядом с моим домом и я бастро до тудово дабежала там уже все стояли и пристольны взглядом смотрели на меня. Но потом их взгляд поменялся на глаза с торелки. И я поняла то они увидили Кацуми(просто я её всегда прячу что бы не кто не увидел её). Тут к ней подхожуя все на меня начали орать ( кроме данонана великого) но я уже бала впритык. Все зажмурили глаза думая что Кацука меня съест. Но когда они их открыли то впали в ступр веть волки не дают себя гладить. И тут я вспомнила что забыла съесть стержень и я сейчас буду без эмоций но сейчас это даже хорошо.
(Диана-Д, Полина-П, Я-Я)
П-.......-она стоит в ступоре
Д-😊-она знала одна про то что у меня волк
П- че блять!?
Я- а что нельзя чтоли?
П- не ну можно. Но объяснить не хочеш?!
Я- нет😓😐.
П- ладно это потом пошлите на заброшку.
Я- есть капитан- и я подставила руку к виску. Все заржали кроме меня.Мы все пошли в дыру потому что пошол дождь. Мы зашли туда. Ну так как мы все рукожопы то мы упали в ту самую дыру. И тут началось кто матерится во всю глотку кто арёт: а белиин бакен флай: а я молчя лечу с покер фейсом. И тут я падаю я не че не поняла я села посмотрела по сторонам и я некого необнаружила кроми Валеров(это цветы) и Паша(колонны)И только сейчас я до думалась осмотрется. Я лежала на цветах. И тут моё серое вещество решило подумать где я нахожусь. И додумались что это андертейл.Вы спросите как я это поняла а я не знаю😐. Я только хотела встать но меня сразу же придавили. Я хотела заматериться но. Я посмотрела кто это и оказалось это была вся наша банда рукожопов и вишенкой на торте былые Кацуки. (Как Я под такой тяжей не сломалась?!). Ну а я не я если не наору наних...
(Я-я Диана- Д, Полина- п)
Я- свалите с меня *шопотом* вам худеть надо.
Они быстренько с меня слезли и мы пошли к выходу в конце тоннел(автор-исполнитель я почему то вспомнила свет в конце тоннеля 😂). Мы туда зашли и увидели полянку на которой образовался флауви я просто прошла мимо и зашла в руины все последовали за мной. Как только мы зашли то нас встретила...
________________________________________________
Короче простите за то что меня так долго не было. У меня школа, 5 класс, знакомство и запоминание учителей короче все плохо у меня. Ну пока что всё.
ВСЕМ ПЕЧЕНЕК
ВСЕМ ДОБРА
ВСЕМ УДАЧИ
ВСЕМ ПОКА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как дебилы попали в андертейл
FanfictionРебят эту книгу я решила переделать. Так что лутче пока что не читать её а то у вас из глаз потечёт кровь. Ну я вас предупредила о маленькой части. 1. Есть маты. (Много матов) 2. Если вы дебил то вам должна понравится книга. 3. Если ударить себя...