По улочкам Гравити Фолз разносился металлический запах крови. Билл держался за свою правую руку, от которой, как раз и исходил этот запах. Да и он сам был весь в царапинах и различных ранениях. Демон был в человеческой форме и поэтому боль была невыносимой. Он буквально страдал от каждого шага или вздоха.
Вы спросите - "почему он в таком состоянии? " а я вам отвечу. Когда Билл ушел он был подавлен. Демон не знал куда ему деваться, но на пути в никуда его встретили некие "Верховные".
Верховные - это высшие демоны, которые следят за тем, чтобы каждый из их популяции следовал специальному кодексу. И одним из законов в нем (кодексе) является правило - НЕ ВЛЮБЛЯТСЯ В ЛЮДЕЙ! Почему? Да потому что если демон влюбиться в человека, он станет более слабым и не защищенным....
* * *
Диппер очередное утро просыпается один. Завтракать ему не хотелось, поэтому он пошел гулять. Дипп вышел на главную улицу деревни, которую украшал винтажный и очень красивый фонтан. Там собралось очень много людей и журналистов. Диппер протиснулся сквозь толпу и увидел... Билла?! Он лежал на холодной плитке, истекая кровью.
- О боже!!! Нет!!! Билл, очнись, прошу!!!
Впервые за долгое время Дипп плакал. Он сидел, обняв полумертвое тело демона. Когда народ разошелся и наступал вечер, Диппер прошептал -
- Я люблю тебя, прошу, очнись....
Пролежав так еще час, он собирался уйти тоже, но напоследок взял Билла за руку. Все такая же холодная, но мягкая....
- Я дурак!!! Как я мог его упустить!!! Он признался мне, а я как дибил его отверг!!!! Я люблю его!!
Вдруг от его руки прошла небольшая вспышка энергии и впиталась в правую руку демона разума. Все раны на его теле затянулись и он засветился желтоватым цветом. Билла подняло в воздух и это же сияние озарило весь Гравити Фолз. В это же время засветились и родимое пятно в виде медведцы у Диппера. Билл спустился на землю и открыл глаза. Дипп же зря времени не терял и побежал обниматься (и целоваться).
- Диппер, это правда, что ты меня любишь?
- Н-ну да!
Ничего не сказав Билл затянул свою Сосенку в поцелуй. Их языки сплетались в танце и на этот миг вся вселенная была для них ничем. Но как известно: воздух - не Путин, поэтому они отстранились друг от друга. Теперь они вместе.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
О боже!! Я это написала!!!!
Это далеко не конец фанфика. Сделаю маленький спойлер - там будет еще сюжетная ветка с Верховными демонами. А так же многое другое 🌚
Хочу сделать объявление! Открывается новая рубрика - Спроси автора (можете брать эту идею) (вы можете задать абсолютно любой вопрос и я постараюсь на него ответить).
Так же все еще работает АСК.
Спасибо за протчтение. И пока.
(430 слов😊)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~БиллДип~ •Закончено•
FanfictionСамое тупое описание: О боже!!! Меня кто-то читает!!!!! Пасиб за актив) (нет, блин пассив) |здесь могла быть ваша реклама|