Искушение слишком велико!

8.3K 404 195
                                    

Внимание! В данной главе есть постельные сцены! Строго 18+! Я предупреждала. (Хотя... кака-будто это вас остановит😂. И не останавливайтесь. Глава интересная) Мне и самой нет 18...😅
——-
Солнечные лучи забегали по стенам спальни, на улице уже во всю распевали свои прекрасные песни разноцветные птицы. Ленточки и обереги, что висели на потолке рядом с окнами, начали слегка покачиваться от утреннего свежего ветерка, пробивающегося сквозь открытые форточки. Лёгкие потоки воздуха заставили Чимина немного поёжиться от холода, потому что уснув, тот забыл укрыться одеялом. Веки начали легонько подрагивать, что было признаком скорого пробуждения. Однако, разлепить сонные глаза было слишком трудной задачей, поэтому в ход пошли руки. Омега задвигал пальцами, чтобы после, подняв руку, потереть ими глаза, тем самым помогая тем открыться. Но кое-что заставило Чимина поменять план действий. Причиной оказалось то, что вместо матраса, на котором, по идее, должна была лежать рука, он почувствовал что-то твёрдое, но, вместе с тем, довольно тёплое. Более того, это нечто двигалось то вверх, то вниз. Чимин, немного испугавшись, начал судорожно ощупывать это нечто. Так и не поняв, наконец, Пак заставляет свои глаза открыться. Какого было его удивление, когда он обнаружил себя спящим на Юнги. Его левые рука и нога были закинуты на спящее тело императора, а этим нечто, была, как Вы уже догадались, грудь Мина, что немного оголилась из-за съехавшей одежды. Чимин быстро и осторожно слез с Альфы, молясь, чтобы тот не проснулся.

-«Самое время сматываться!»-подумал Пак, хотя этого делать не хотелось. Кровать так и звала полежать и понежиться в ней ещё немного. Но парень понимал: не уйдёт сейчас-будет хуже.

Спустив ноги и поставив их на пол, омега встал и пошёл на цыпочках в сторону двери. Аккуратно приоткрыл и выскользнул за пределы спальни от греха подальше. Кажется, удача сегодня на его стороне, так как владыка даже не шевельнулся, а значит, крепко спал.

Только закрыв за собой дверь, Чимин сумел вздохнуть с облегчением, а мозг, наконец окончательно отошёл от стресса и начал работать.

-«Я! Спал! С! Императором! На! Одной! Кровати!..»-бил тревогу мозг,-«ещё и ручонки свои на него сложил... Стыдоба-то какая!»-схватился за голову платиноволосый,-«надеюсь, он не вспомнит то, что происходило ночью, потому что в противном случае мне хана! Как я вообще мог взять и предложить спать вместе?! Дурья башка!»-не унимался бранить себя омега,-«мог бы попросить деньги, которые были так необходимы.»

Dance FOR me - dance ON meМесто, где живут истории. Откройте их для себя