°5 часть°

5.1K 110 1
                                    

~Киришима Эйджиро
Вы вместе учились в школе. Ты восхищалась этим парнем, какой он смелый, сильный и какая у него интересная причуда, а что у тебя? Всего лишь фитокинез(управление светом). Ты не любила свою причуду и почти не пользовалась ей. Один раз ты сидела за партой и наблюдала за Киришимой, понимаешь, что сегодня последний день, когда ты видишь его, ведь школа заканчивается, и нужно переступить порог, новой, взрослой жизни. Уроки закончились, с вами попрощались, ты попращалась со всеми одноклассниками, даже с Киришимой Эйджиро, почему даже? Да потому что ты боялась подойти к нему, хотя бы на сантиметор, щёки сразу загорались, было чувство как будто сейчас взорвутся. Твоей мечтой была поступить в академию UA, и через долгое время она исполнилась.
Ты прошла писменый экзамен, остался другой, вступительный. Собрались все, и ты увидела там его....Киришиму, очень сильно удивилась. Когда ты посмотрела на него, то ваши взгляды встретились, парень узнал тебя, и начал подходить ближе.
-Привет, Т/и-чан!!!
-К...Киришима?! Какая встреча - ты удивилась, что он знает твоё имя, и вообще обратил внимание, ведь вы даже не общались...
-Рад видеть ещё одного знакомого!- он нежно улыбнулся
-"ещё одного?"
-Да! Мина!
-Мина? Она тоже тут? - Мина была твоей подругой, но после того, как вы закончили школу, то не общались.
-Ага, вон она стоит - показывает пальцем на стоящию не подалёку Мину
-классно!
Начали объявлять начало экзамена: правила и само здание.

-Удачи тебе, Т/и!!!- с улыбкой на лице крикнул Киришима
-Спасибо! Тебе тоже!- с румянцом на лице улыбнулась в ответ

Экзамен начался.
*мысли Т/и*
-я должна пройти этот экзамен, не смотря ни на что, и показать, что я тоже достойна звания- герой...

Слава богу, была солнечная погода. Ты начала уничтожать роботов на своём пути. В конечном счёте, набрала наибольший бал.
Киришима это заметил и был удивлён, ведь ты не использовала свою причуду. Он подошёл к тебе и начал расхваливать.
-Т/и! Да ты супер молодец, я не знал, что ты такая сильная! Ты станешь настоящим героем!
Твои глаза сверкнули. Бабочки в животе зашевелились, ты была настолько рада, что это можно было увидеть по лицу.
-С...серьёзно? Я правда смогла?
-Да! Ты большая молодец!
После этого, вы начали хорошо общаться, вы были лучшими друзьями, но может даже получиться что-то больше.

~Реакции: Моя Геройская академия~Место, где живут истории. Откройте их для себя