Привет меня зовут Хакайна. Мне 17 лет у меня белые волосы, а кончики чуть темнее, я кареглазая , но они у меня настолько тёмные, что всем кажутся чёрными. Недавно меня перевели в другую школу и уже на следующее утро я должна туда идти. Я долго уговаривала маму не переводить меня, но она была неприклоной и мне пришлось смерится с её решением. Нет я не скучаю по друзьям честно говоря у меня их нет. Папа говорит, что в новой школе у меня появится много друзей, но они мне не нужны. Да по рассказу кажется , что я такая бездушная , неразговорчивая но нет. Я очень люблю уличные танцы, вечеринки, хорошо общаюсь с детьми. В прошлой школе на больших переменах я играла с первоклассниками во все игры которые только успевали. С мыслями о прошлой школе я отправилась к себе в комнату, плюхнулись на кровать и сразу же уснула.
* На утро*
- Хака быстро вставай - я услышала как мама открыла дверь и орёт от туда, но я не удосужилась даже что-то промывать в ответ.
- Отец - мама крикнула папе и я начала слышать тёжолые шаги как будто папа тащил что-то тяжёлое, но глаза всё равно не открыла. Услышав как папа поставил это на пол я хотела повернутся, но тут я завизжали так что меня слышал наверное весь город , а потом упала с кровати вся мокрая и холодная вообщем такая же как и моя кровать.
- Ну всё пап беги в Австралию беги - крикнула я смеясь и рванула за папой. Мы бегали и перепрыгивали через кровать, а мама стояла возле двери и держась за живот от смеха. Я устала бегать и обессиленно рухнула на мокрую кровать.
- Так давай собирайся в школу. - папа положил маме руку на плечи и вдвоём они вышли из моей комнаты.
- Иногда меня от них тошнит - прошептала я и начала собираться. Я одела чёрные шорты, и наискось чёрную рубашку, заплела верхний хвост, собрала вещи и побежала.Возле школы.
Перед до мной было представлено огромное красивое здание . Когда я вошла все взгляды окружающих были прикованы ко мне. Я увидела трёх парней которые очень бурно что-то обсуждали, и я подошла к ним.
- Простите не знаете где кабинет директора - слава богу с парнями я очень хорошо общаюсь они были очень удивлены, что обратилась именно к ним.
О похоже у нас тут короли школы.
- Да смотри, поднимаешься на второй этаж, идёшь прямо и в конце коридора правая дверь - сказал блондин с улыбкой на лице, а другие два просто смотрели и улыбались.
- Спасибо - поблагодарила я и пошла к ступенькам.
- Так а вот и коридор - вот наконец и правая дверь я постучала два раза и вошла.
- Простите можно? - спросила я у сидячего человека который что-то писал в бумагах.
- Да заходите, Хакайна по какому вопросу? - спросил мужчина с улыбкой на лице.
- Ни могли бы вы сказать где находится мой класс? Просто мне не дали расписание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Куколка Мой Ангелочек
Romance- Просто закрой глаза ангелочек - после этого он положил руку мне на глаза и я услышала удары, хрипы, вопли просящие прекратить.