Джузо ну ты же на уроке

940 46 12
                                    

- Да конечно пройдёмте со мной - мужчина вышел за дверь, а я шла за ним. Мы шли по коридору завернули на право и вошли в первую дверь.
- Итак учащиеся это Хакайна с сегодняшнего дня она будет учиться в вашем классе прошу любить и жаловать - всё смотрели на меня, от этого я почувствовала себя неловко.
- Так куда бы тебя посадить хм... м..м, о сядь к Джузо - он указал на место рядом с белобрысым парнем . Весь класс провожал меня взглядом пока я не села. Мой сосед задумчиво смотрел в окно.
- Вот  и замечательно, так я ушёл, а вы продолжайте - мужчина ушёл и скрылся за дверью. Через пару минут мой сосед повернулся ко мне и смотрел ну минут 5 точно.
- Как зовут? - наконец то спросил он
- Хакайна, а тебя ? - смотря куда-то в пол незная куда ещё деть глаза.
Блин почему я такая трусиха да ещё и стиснительная.
- Сузуя Джузо приятно познакомиться - парень с улыбкой протянул мне руку для пожатия.
- Взаимно - я протянула руку, но он её перехватил в паре сантиметров и лизнул тыльную сторону ладони, смотря на меня хищным взглядом своими красных глаз. Я быстро отдёрнула  руку.
- П - прекрати - заикаясь просила я.
- О - о - о ты такая милая когда краснеет - Сузуя положил голову перед до мной.
- П- прекрати т-так себя в-вести - моё лицо было красснее чем его глаза.
Если присмотреться он красивый
- Ты такая милая - его рука потянулась к моей щеке и начала её гладить потом чуть выше и начала перебирать мои белые волосы.
- У тебя красивые волосы - наконец то прозвенел звонок.
Ну хоть кто-то слышит мои молитвы
Я начала быстро собирать свои вещи вещи. А Джузо встал, зашёл ко мне за спину и  наклонился к уху. Сначало он просто дул у меня по спине бегали мурашки и было безумно щекотно, но потом прошептал.
- Увидимся су-чеч-ка - после он шлёпнул меня по попе и вышел из класса.
- За что мне весь этот ад - прошептала я сама себе.
- Психопат - заключила я выходя из кабинета я направилась к выходу. Когда я вышла из здания я услышала крики.
- Помогите!!!

Моя Куколка Мой АнгелочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя