1

799 59 4
                                    

Очередная вечеринка у Старка. Что там у него на этот раз? Победа над Альтроном.

Ты сидела на барной стойке, свесив ноги вниз. Рядом с тобой сидела Ванда, а Наташа разливала вам алкоголь. Опять проверяли твой ускоренный метаболизм. На этот раз мешали текилу и вино. Их хватило на 2 часа. Вечеринка была в самом разгаре. В один момент к вам подошёл Роуди и спросил:

-Мы там в бутылочку играть собрались. Вы с нами?
-Мы? Кто ещё будет играть? - настороженно спросила ты.

-Баки, Стив, Тони, Клинт, я. Даже Вижн сказал, что будет играть. Так вы идёте? - задорно спросил Воитель.

-Куда мы от вас денемся, - сказала Наташа, параллельно беря бутылку водки, - у вас есть бутылка хоть? - и после этих слов вы пошли к диванам, где все развалились. Ты села напротив Баки. Стив поинтересовался:

-Кто первый крутит?

-С молодняка начнём, - сказал Тони, - Т/И, твой выход.
-Тебе сколько вообще лет? - спросил Барнс.

-19, имеет какое-то значение? - съязвила ты. Ты не особо понимала один факт о себе: чувствуешь ли ты что - то к сержанту. Также тебя пугало то, что ты влюбилась в человека, которому скоро 100 лет. Поэтому быть токсичной - самый лучший вариант.

Ты раскрутила горлышко бутылки. Ты следила очень внимательно за ним. Заметив, что оно остановилось ты подняла взгляд и увидела ухмылку Баки.

-Видимо, твой возраст имеет значение, - бросил он тебе, на что ты только закатила глаза.

Сердце грозило пробить рёбра - так сильно оно билось. Ты приподнялась с дивана и перегнулась через стол. "Это просто поцелуй. Он ничего не значит. Просто поцелуй", - пыталась успокоить себя ты, но сердце не хотело делать этого. Твои губы встретились с губами Зимнего солдата. Он начал нежно отвечать на поцелуй. Конечно, ведь поцелуй был желанным для вас обоих. Внизу живота приятно тянуло.

Мягко отстранившись, ты ушла в комнату. Вечеринка была на базе, что ты теряла? В комнате ты пыталась понять, что сейчас произошло. Слёзы катились из глаз. Ты смотрела на ночный город.

-Красиво, правда? - ты вздрогнула и обернулась, параллельно вытирая слёзы. В дверях стоял Баки.

-Ты что здесь делаешь? - спросила ты дрожащим голосом.

-Дверь была открыта и вот, - он взглянул на твоё лицо, ты поняла, что из - за слёз потекла тушь и подводка, - ты что, плачешь? - спросил он.

-Нет, - ему было необязательно знать об этом.

-У тебя макияж потёк, - продолжал Барнс.

-Глаза потёрла, размазала случайно, - голос перестал дрожать, глаза не были красными. Только нос шмыгал.

-Ты шмыгаешь носом, - Баки не спешил заканчивать разговор. Видимо, он не уйдёт пока не узнает причину слёз.

-У меня насморк. Что ты у меня хочешь узнать? - в любой другой день ты бы всё отдала, чтобы Джеймс зашёл к тебе в комнату поговорить. Но не сегодня.

-Я хочу узнать причину твоих слёз, - он прошёл в комнату, закрыв за собой дверь на замок и сел на пуфик около туалетного столика. Ты запрыгнула на подоконник.

-На вопрос ответишь? - спросил он, сверля тебя взглядом.
Ф
-Причина моих слёз - это вот это, - на последних словах из твоих пальцев появились сиреневые сгустки магии, - завораживает, правда? - ты увидела заинтересованный взгляд сержанта, - это может убить любого. У Ванды способности схожие, но она не машина убийств. Меня накачали в 14, я была малолеткой тогда, даже силы не могла контролировать. Фьюри завербовал меня. В 16 я уже сражались с Локи в Нью-Йорке наравне со Стивом, Тони и другими, - ты оторвала взгляд от окна и посмотрела на гостя. Он смотрел на тебя с тревогой и заботой, - из-за пержитого моя магия насылает на меня кошмары. Во время сна всё выходит из - под контроля. Я каждый день рискую умереть из - за своего страха. Особенно после битвы с Альтроном.

-Боишься умереть из - за страха? - переспросил Баки, - если не секрет, какой у тебя страх? Чего ты боишься? - он встал с пуфика и подошёл к тебе.

-Мой страх, - на этих словах ты посмотрела в красивые голубые глаза Барнса и продолжила, - потерять тебя. Когда в Соковии, тебе прострелили ключицу, я испугалась. Я думала, - на этих словах твои губы задрожали, из глаз полились слёзы.

"Ну молодец. Теперь я - типичная ванильная девочка - клише из фанфиков и сериалов, которая любит распускать сопли при человеке, который тебе нравится", - пронеслось у тебя в голове. Ты спрыгнула с подоконника в надежде уйти. Но тебя поймали за руку и остановили. Большим пальцем своей настоящей руки Барнс стёр твои слёзы и заключил в объятия, мягко баюкая. Ты всё больше и больше плакала. Как бы ты не пыталась остановиться - попытки не заканчивались успехом. Когда ты успокоилась, Баки поцеловал тебя в затылок и предложил прогуляться вокруг базы. Ты согласилась и стёрла влажной салфеткой подтёки от косметики.

Под одним из деревом, под которым вы сидели Баки сказал тебе:

-В комнате ты сказала, что ты боялась потерять меня, - ты смущённо улыбнулась, - что это значило?

-Это значило, - на этих словах ты приблизилась к Барнсу, - что я люблю тебя, - после, он приятнул тебя к себе и поцеловал.

Отстранившись он произнёс:

-Я тоже тебя люблю.

И ничто не могло вам сейчас мешать, ни вечеринка Мстителей, с которой вы благополучно ушли, ни то, что с утра вас будут искать.

🎉 Вы закончили чтение бутылочка ( т/и и баки барнс) 🎉
бутылочка ( т/и и баки барнс) Место, где живут истории. Откройте их для себя