Глава 1

806 29 0
                                    

Много лет назад у Рея и Майи родилась дочь. Её звали Мелисса. Родители любили её и давали всю возможную заботу и любовь. Но избалованной девочка не стала. Через пять лет после рождения Мелиссы, на свет появились ещё двое детей, Кай и Ния. Пятилетняя Мелиса любила братика и сестричку. Не смотря на разницу в возрасте, они росли вместе. Но спустя два года Рей и Майя пропали и старшая дочь взяла на себя ответственность за младших.
Вот их обычный день.
Ранним утром Мелисса вставала и готовила завтрак. Затем шла поднимать Кая и Нию, они завтракали. Затем Мелисса шла в лавку и работала. Благо дом и лавка были близко друг к другу. После работы девочка готовила ужин и обучала брата и сестру. Они жили очень бедно, но вместе.
Прошло много лет.
Мелисса выросла и уехала. Кай и Ния стали работать в лавке. Они смирилась с тем, что остались одни. Но однажды их жизнь изменилась навсегда.
В лавку зашёл старик. Он долго осматривал все.
Ния - простите, но вы будите что то брать?
Старик - моё имя Ву и я на самом деле пришёл за вами.
Кай - зачем это?
Ву - чтобы сделать из вас ниндзя.
Подростков это заинтересовала и они согласились.
Где-то высоко в горах.
Ву, Ния и Кай поднялись высоко в горы. Перед ними предстали двери моностыря кружитцу. Ву открыл двери и Кай и Ния увидили тренеровочную площадку. На ней уже тренеровались ниндзя.
Джей - у нас гости!
Парень в синем кимоно подбежал к гостям. Остальные тоже подошли.
Зейн - привет, моё имя Зейн. Это Ллойд, Коул и Джей.
Ния - привет, меня зовут Ния, а это мой брат Кай.
Так ниндзя познакомились.
Вместе они пережили много приключений. Пока однажды их не пригласили на день рождения принцессы.

старшая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя