Посвящается самому классному критику всех времен, потрясающему писателю и просто хорошему человеку. Morphine_Blankets , спасибо тебе за все💘
----Луи, я люблю тебя. Давай расскажем им о нас.
-Нет, Гарри, мы не можем.
-Но сегодня наш последний концерт. Это...это же самый удачный шанс, - Гарри чувствовал, что у него в горле начал образовываться горький комок. Тело напряжено, дрожащее, ожидающее худшего.
-Нет, нет, нет,- забормотал Луи, отталкиваясь от него.-Что подумают они все? Все наши фанаты, они любили нас так долго и тут мы объявляем это! Они же возненавидят нас, Гарри. Мы скрывали от них это так долго. Нет, мы не можем,- Луи оттолкнул от себя мужчину.
-Но я люблю тебя, Бу,- глаза уже взрослого мужчины начали наполняться слезами. Луи не может так бросить его, он говорил, что любит его, обещал всегда быть рядом.
Раздалась тишина. Несколько минут царилось мертвое молчание. Напряженность в воздухе была чуть ли не осязаемой. Переизбыток тестостерона. Луи взглянул ему в глаза, обжигая воздухом Арктики.
-А я тебя нет. Я просто трахал тебя, когда мне некуда было девать сексуальную энергию и ты просто попадался под руку. Отстань. Я люблю Элеанор, и мы скоро женимся,- он сказал это ледяным голосом, смотря ему в глаза. Стальная выдержка. Кто бы мог подумать, что под этим холодным взглядом синих глаз скрывается настоящая боль. Луи оказался простым трусом, который боится мнения окружающих. И он понимал это. И понимал, что нагло врет сейчас, убивая Гарри.
-Нет, - еле слышно пробормотал Гарри.- Нет! Я видел, как ты смотрел на меня! Я помню, как ты целовал мне коленку, когда я ударился. Ты говорил мне, что я делаю тебя счастливым! Тогда, на Икс-факторе, когда мы только встретились, помнишь, что ты сказал? Ты сказал, что не видел никого красивее меня!- Гарри, парень под тридцать лет, плакал, вспоминая все то, что было между ними.
-Это все была ложь. Я не хочу тебя больше, Гарри,- Луи отвернулся от него, не в силах смотреть ему в глаза, когда лжет.
Развернувшись на сто восемьдесят градусов, Луи ушел к другим парням.
-На сцену, парни,- услышали они грустный голос Зейна.
Последний их выход.
Гарри вытер слезы, но глаза были красными.
"А я,- подумал Гарри.- Никогда не полюблю кого-нибудь так, как люблю тебя. Я, наверно, тебя не достоин."***
-Тебе кофе или чай?- спросила Элеанор.
-Чай,- Луи улыбнулся своей жене.
-Как всегда, без сахара?
-Как всегда, без сахара,- кивнул тот.
Телевизор, работавший в кухне, показывал новости. Луи резко повернулся лицом к телевизору, когда услышал знакомую фамилию.
-Сегодня погиб всеми любимый певец, бывший участник группы One direction, Гарри Эдвардс Стайлс.- Луи похолодел.-Фанаты устроили стычку на площади."Ты навсегда останешься в наших сердцах."- кричат миллионные толпы всего мира. Как все уже знают, певец покончил самоубийством, выпив за раз целую пачку "...." . -Парень не дышал, слушая девушку в строгом костюме. Элеанор застыла с чайником в руке.-В его доме была найдена прощальная записка с подписью "Для Бу"."Я никогда не полюблю никого так, как тебя. Теперь я осознал, что не был тебя достоин. Прости."- вот весь текст записки.Помним, любим, скорбим, Гарри Стайлс, молодой певец, не доживший одного года до тридцати пяти лет.
Луи, скинув с себя руку своей жены, выбежал на улицу. Аккуратно постриженный примерной женой газон, царапал его голые пятки, когда он бежал на трассу.
Наконец, он упал посередине дороги. Машины начали останавливаться и громко сигналить.Луи, свернувшись калачиком на асфальте, кричал до хрипоты, жгучей боли в горле, кричал, и никто не мог разобрать, что именно он кричит, истерично задыхаясь и плача.
-Вернись, Хазза!- наконец, разобрал эти слова один из наблюдавших зевак.И никто не мог слышать, как небо прошептало: "Слишком поздно."