Глава 2 ¥ Как всегда ¥

15 2 0
                                    

Говорили мне не пей после 12 часов ночи. А я что? Правельно напилась. Ну блин не кто мне не заприщял пить. Ох досихпор бошка болит. Так вот. Напилась я и пошла гулять по моему раёну. Ну тип меня там уважают и боятся. Иду не кого не трогаю и тут какието челики нарисовались. И давай меня связывать, потом посадили в машину и увезли кудато. А я тем временем отрубилась.

Просыпаюсь и вижу что я лежу на койке и в какомто кабинезоне таком оранжевом. А койка удобная. Сажусь на неё и смотрю в железную дверь. И тут как в бошку мне прилетает одна игра. Про SCP только по сети. Уууу у них теперь будет плохое время.

Подошла я к двери. Попыталась расмотреть через дырку от пули, кто стоит на страже. А там молодой пацан на вид 19 лет. Стоит а нет сидит и смотрит на своё оружие. Ну что ж погнали.

Я стала стучатся в дверь и говорить.

Я- Сукин ты сын, подойди холоп.

Сначало он испугался но потом подошол ко мне.

П- Эмм тебе что надо?- с строгостью сказал он.

Ха меня не провидёш.

Я- У меня здесь под краватью пистолет лежит. Вот думаю тебе отдать или же продать за монеты сакамерникам.

Поцан опешил. Бля наверное думает что -Какого? у неё пистолет?- он открыл дверь и подошёл к койке. Посмотрел в низ и нечего не увидел. А я тем временем вырубаю его. Вы такие думаете что я щяс збегу. Но фиг вам. Я его специально комне в комнату припёрла. Понимаете у меня очень длинный язык. И поговорить тут почти нескем.

Я его обокрал. И знаете а он хорош. У него было два пистолета, вентовка, автомат похож на калашников, два ножа, граната и связывалка с медикоментами. Ну я их спрятала под "кровать". Отдам когда наговорюсь. А сейчас нужно его свизать. Всё готово. У меня же дверь открыта! Так карточка 5 LV хорошо. Так нажимаем и всё дверь закрыта.

Через фиг знаю ского времени.

Он проснулся. Алелуя.

П- Что ты собераешся делать со мной?- чють с страхом сказал он.

Я- Нууууу убить или же мучать?

Вообщето я не собераюсь его убивать а вот мучать да.

П- Убей я тебе нечего не скажу.

Чё!? Убить! Не. Не для того я тебя связал.

Я- Тежолый случай. Эх ладно... значет мучать. Ты кто?

Он наверное щяс в шоковом состаяние будет неделю. А нет оклемался.

П- Ты меня не будешь убивать? И мучать? Женя, охранник.

Пипец охранники жирные по оружию.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$4$$$

На этом всё

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и SCP фонд  Место, где живут истории. Откройте их для себя