- Неприятность -

21 0 2
                                    

{⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠️
18+
УБИРАЕМ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНА
ЭРОТИКА
НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА
ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ
ИЗНАСИЛОВАНИЕ (НАСИЛИЕ)
⛔️ МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОЛОМАННУЮ ПСИХИКУ⛔️
‼️Если вас даже это не остановило, то, удачи;з ‼️
🛑 СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ВЫРОДКАМИ И ЧТО ОНИ ЧИТАЮТ :D 🛑
приятного чтения }

—Зимняя пора, ничего примечательного как и сам паренёк. Он ничем не отличался от других людей, он не был особенным или у него были телепатические способности? У него этого не было, он жил обычной жизнью как и у всех людей. Мать, отец, младшая сестра все были живы и здоровы.

—Агата. Младшая сестра нашего главного героя, всегда любила его и помогала ему морально когда было надо хотя ей всего-то 11 каких то лет но на ум она намного старше.

— Элизабет, заботливая мать и любимая жена. Также всегда поможет и делает только лучше мир смотря на него позитивным взглядом.

— Мирослав также отличный муж и заботливый отец, хоть иногда бывает строг балует своих детей поучая их.

— Ник или же ласковее Никки, так любит называть его Агата. Милый братик и отличный парень, девушки конечно же нет, хотя, многие ожидали что б он привёл и познакомил будущую жену с родителями. Но, никак. Он не смог найти ту самую, хотя, вся жизнь ещё впереди. Верно? Всего-то ему 17 лет. Это маловато. Любые девушки завидовали бы этой избранной, ведь, о таком парне только мечтать и слюнки пускать. Он не был популярен или изгоем, на самом деле все его любили. С сестрой он почти не ссорился как и с родителями.

POV Ник
— Это была обычная зима, новый год, год нового счастья. А я как всегда веселился с сестрой во дворе, жили мы не богато, не бедно. Домик был возле леса ибо остался от прабабки которая скончалась пять  леи назад.  Мы привели дом в порядок, нам рассказывали что в этом лесу многое дети пропадали, с сестрой думали что нас просто запугивают ибо. Это же лес! Дикие животные, не послушные дети ходят, заблуждаются и их разрывают дикие животные как бы грубо это не звучало. Мы смеялись над этим ибо, мы не верили в мистику и все про этого «тонкого человека»
Не лица, не носа, не рта. Этот «человек» был ростом почти в два метра, он заманивал детей жестоко убивая. Но, мы с Агатой истерично же смеялись. Что? Простите, но, нам было смешно. Обычные легенды что бы дети не гуляли поздно особенно в лесу. Обычная пугалка.
POV Ник закончен

— Кидаясь в друг друга снежками брат и сестра даже не подозревали как за ними наблюдали со стороны и улыбаясь что наметили свою самую аппетитную жертву в своей жизни. Этот парень... У Оффа начали течь слюнки ибо, это телосложение, такой хрупкий. Такой... невинный...~
Ещё вовсе девственный, никем не тронутый. То, что надо. Редко таких найдёшь, лучше не стоит разбрасываться такими экземплярами...~
—Ник, я домой, я уже з-замёрзла как сосулька! А ты, как хочешь! — промямлила младшая начиная тереть руки друг об друга. На что старший победоносно улыбнулся и кивнул.
— Но, это не значит что ты выиграл! Ха! — вновь кинув снежок Агата убежала в дом греться. Ник убрав снег со своего лица, улыбался и заметил боковым взглядом какое то движение возле леса. Резко повернувшись он никого не увидел и решил подойти поближе, подойдя чуть ближе парень увидел олениху которая уже скочила в глубь леса, и под ногами заметил розы.
— что? Откуда... зимой розы?..— вскинув бровь Ник присел на корточки.
— Они... странные... — промямлив он опять оглянулся будто бы чувствуя как за ним наблюдают откуда то, но, он никого к сожалению или к счастью не видел. Но, эти розы. Они не выглядели пропавшими... вовсе свежими..
—Хм, ладно, странно но я хочу взять... Ай, да ладно? Что может случится, кхе, все ровно розы на дороге не валяются! Можно одну и штучку взять.. — аккуратно взяв в руку розочку он её покрутил и развернувшись ушёл в дом.

/ Доброе утро ❤️ /
/ как дела?^^/
/Думаю у вас все замечательно;з/
/ делать проду? Ибо этот фанфик не запланированный/
/^^"/

-Великий Офф-Место, где живут истории. Откройте их для себя