Жила одна хорошая девочка 12 лет она любила кукол, и сегодня я расскажу историю которая произошла именно с Джии (с той девочкой) она хотела купить себе новую куколку и пошла в магазин, в магазине она увидела много разных красивых кукол и решила взять одну из них ей продавцы сказали что лучше её не брать,Джии подумала что просто им жалко её продавать,она сказала -я хочу эту куклу!,продавец ответил -ну...бери,Джии пришла домой и начала сразу же играть с куклой она её назвала "дьявол"потом девочка начала кормить куклу но посадила не плотно и кукла упала....
Из куклы выпал нож и Джии очень испугалась и выбежала из комнаты через 5 минут она зашла обратно в комнату и смотрела по сторонам увидела что кукла сидит за кухонным столиком и на столе лежит записка с надписью "я даю тебе последний шанс" девочка ответила - хорошо прости меня пожалуйста!!! И Джии начала кормить куклу,всё было хорошо пока Джии не легла спать,Джии пошла куколку ложить спать и случайно УРОНИЛА её,кукла засмеялась и легла спать,Джии тоже легла спать так как подумала что кукла её простила,когда Джии уснула кукла подкралась к ней достала нож и перерезала горло Джии. На утро родители Джии увидели свою дочь с перерезанным горлом а кукла сидела рядом и смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукла убийца🔪
Horreurдевочке было 12 лет и не смотря на её возраст она любила разные куклы,и её покупки с куклами завершились😔