... и вижу этого чёртового Джейдана, эту чёртову рожу, которая вызывает у меня только чёртово раздрожение. АОАОАО... я даже не понимаю из за чего так бешусь, из за его идиотской ухмылки, или же просто из за его надменной рожи.
- ну привет недразумение природы. Что ты тут забыл? - колко скаазала я.
- да так вот вижу ты здесь сидишь... одна...
Ого он может быть милым!
-... захотелось поиздеваться! - закончил с издёвкой Хосллер.
А нет показалось!
- ну давай удиви меня! - с недовольством сказала я.
Он ещё ближе ко мне подходит. Между нами остаются буквально несколько миллиметров. От этой близости я перестаю дышать. моё сердце выбивает бешенный ритм. Я поднимаю на него глаза и встречаюсь с ним взглядом... господи какие же у него глаза... такие бездонные... можно окунуться, но есть одна проблема, что потом ты не сможешь выплыть... бездна неизвестности тебя затянет и ты навеки останешься с болью в сердце... нет. нет. нет. нет. и ещё раз нет. Я не повоторю своих ошибок. Не хочу, чтобы мне опять разбили сердце.
Я быстро разворачиваюсь к Джейдону спиной и смотрю на огни.
- Хосллер, думаю тебе пора... - с каким то безчувствием в голосе, сказала я.
- не указывай мне, когда захочу тогда и пойду - сказал Джейдон и сел на край крыши.
- хорошо, тогда я уйду - сказала я и гордой походкой пошла к выходу.
- одевай эти шорты почаще! - крикнул, мне в догонку, Хосллер.
Я разворачиваюсь на пятках и показываю два фака со словами - иди на хуй Хосллер!
Я быстрым шагом направилась к сибе в комноту. Как же он меня бесит! Боже!!!
Я с разворота кидаюсь на кравать лицом в подушку и начинаю орать как потерпевшая. Это правда помогает. Когда я жила с матерью, я дожидалась момента, когда её не будет и орала просто так. От боли принесённой мне этой женщиной. Я очень много плакала, и это мне помогало, так же как и наркотики. Я рада что перестала их принимать, но иногда так хочется отгородить от всех проблем! Вот и о чём я думала, когда Хосллер ко мне подошёл вплотную. Я думала о его пухлых губах, о его растрёпанных волосах, о его чёрных глазах, а об обтягивающей майке из под которой выперают ровные ряды кубиков, я вообще молчу. О господи, о чём я думаю? Сия, а ну собралась, не хватало ещё возбудиться! НЕТ!!!!! всё мозг отключайся пожалуста, а то завтра я буду с опухшими глаами и помятым видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• sometimes, I think about you •
ФанфикИстория о сестре Чейза, Сии Хадсон. Она бывшая наркоманка и пытается построить свою жизнь с чистого листа в другом городе и с другим обществом. Кароче не знаю, если вам понравиться, буду продолжать, если нет, заморожу. Хорошего прочтения...