Идёт третий год учёбы в институте. Каждый сам по себе. Практически все в плохих отношениях кроме королей школы. Этим парням нет дела до многих девушек. Они считают их простушками , поэтому обходят стороной. Но все меняются.
Милая девочка - Лили живёт одна , когда-то жила со своей покойной подругой. Год назад её сбила машина. Лили до сих пор никому не доверяет и не заводит отношений. В школе девушка стала одиночкой. Она довольно сильно изменилась за этот год. Характер и поведение. Темноволосая , с острыми ключицами , пухлыми губами и дерзким ротиком. Готова на всё , только бы не видеться с элитой.
Скоро начнётся учебный год. Снова идти в школу. Слушать назойливые речи учителей. Видеть снова парней из элиты.
Девушка допивает свой мартини и поправляет короткое обтягивающее платье. Все взгляды парней в клубе прикованы к девушке , которая облизывает свои губки. Лили поправляет лямки и встаёт со своего теплого местечка , и не обращая на чужие взгляды идёт на танцпол.
Девушка плавно двигает бедрами в такт музыке. Сзади к девушке кто-то подходит и обвивает хрупкую талию своими руками. Та как-будто просыпается ото сна и отпрыгивает от мужчины. Повернувшись девушка видит салидного , высокого мужчину с чёрными глазами , в которых Лили сразу тонет. Прикусив губу, девушка идёт к барной стойке , берет свою сумку и идёт в уборную , даже не замечая того , что незнакомец идёт за ней.
Войдя в уборную , девушка намыливает руки и тщательно трет между руками , только затем наносит на лицо. Срыв с лица всё , что было до этого , девушка смотрит в зеркало и ахает , увидев сзади того самого мужчину , который обнимал девушку в сердце клуба.
— Вы следите за мной? – шепчет девушка и не оборачивается , продолжая следить за незнакомцем через зеркало. — Вы не можете мне ответить? Вы язык проглотили? – девушка сглатывает , когда мужчина расплылся в ядкой улыбке. У Лили подкосились ноги от такого жадного и голодного взгляда мужчины. — Если вы мне не ответите , то я позову охрану клуба! – восклицает та и оборачивается назад , но никого не замечает.
Осмотрев все кабинки , девушка удивлённо вышла из уборной. Лили мотнула головой , чтобы прийти в себя и снова почувствовала на себе чей-то взгляд. Посмотрев по сторонам , она вновь никого не увидела.