Москва, 19:32.
Вечер.
Ул. Изумрудная. Дом 4. Кв. 56 (это я нашла в инете и я здесь не живу так что не пытайтесь👀)Открывается дверь и в квартиру заходит девушка которой на вид 14 лет. Рост 156. Волосы подстрижены под каре, а цвет напоминал глубокую ночь. Один глаз был закрыт повязкой а второй был цветом ясного неба в летний день. Руки были в бинтах. На ней была черная толстовка оверсайз и чёрные шорты. На ногах были чёрно-белые полосатые гольфы и кеды такого же цвета как и вся одежда.
Закрыв за собой дверь, она положила рюкзак на пол и сняла кеды. Лицо было измученное. Пройдя на кухню, она поставила чайник и взяла в руки телефон. Открыла инстаграмм и начала листать ленту в нём. Через минут 10 чайник начал кипеть и наша героиня выключила его, положив на стол телефон. Взяла коробку с надписью "Earl Grey" и достала из него пакетик. Положив чайный пакетик в кружку и залив кипятком, она стала ждать, когда он заварится.
Вдруг телефон завибрировал и Мишель взяла телефон. Включив его она зашла в ВК и начала читать СМС от своей подруги.
-Привет. Короче помнишь про ночёвку у тебя, которая должна быть сегодня? Так вот Брат меня отпустил и я уже еду на автобусе. Через 15 мин буду уже у твоей квартиры. Надеюсь не забыла об этом. До встречи~.
Тяжело выдохнув, она увидела то что чай уже заварился. Быстро выпив чай, Миша приступила к готовке квартиры. Сначало она приготовила печенье, мармелад и карамель на палочке. Потом пробирались в квартире, хоть она и была чистой. Сделав две вещи, девушка решила переодеться.
Зашла в комнату и она слегка приахерела. Посередине комнаты стоял портал. Она взяла несколько вещей и положила в рюкзак. Такое ощущение то, что её как будто зовут туда. Положив в рюкзак зарядку для телефона, павер банк, одежду(не весь шкаф), запасную обувь и еды. В карман убрала телефон и девушка надела на себя рюкзак. Немного подумав она всё таки зашла в неизвестный портал. Вдруг её погладила темнота и она ничего не видела.
Открыв глаза, она так же видела темноту. Руки хотела поднять вверх, но не смогла. Они куда-то упирались. Немного напряглась и она открыла, как оказалось, крышку гроба и ей в глаза попал яркий свет. Дав глазам привыкнуть, девушка увидела то, что открыта только щёлочка. Посмотрела в неё и прислушалась к голосам. Были тёмные стены и деревянные полы, на которых лежали гробы. Окон не было. Везде было темно. На этом моменте девушка не поняла, что за свет её ослепил раз уж тут так темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что делать если ты Родственница Демона? (Тёмный Дворецкий)
Fanfiction(P.S: эта история будет на аниме тёмный дворецкий, а не на манге. Спасибо за внимание)