Себастьян еле избавился от нашего гостья и дал ему хорошего пинка под зад, что бы ближайшую неделю он не беспокоил по всяким пустякам. Потом дворецкий на глазах девушки поменял перчатки. На вопросительный взгляд горничной он ответил: Просто соблюдаю гигиену. Придя в главный зал, где ожидали другие слуги этого поместья, Миша встала рядом с Мейлин, а Себастьян напротив их всех.--Итак. Мейлин, сегодня ты моешь перила и стёкла на втором этаже, так же моешь посуду. Бард, не подходить к кухне. Финни, постриги кусты синих роз. Мишель, моешь окна на первом этаже, а так же следи и помогай этой троице. А вы Танака--посмотрел на Танаку--пейте чай. За работу!--похлопал в ладоши и прокричав последнюю фразу все разбежались по своим обязанностям.
Горничные побежали в одну сторону за тряпками и за средствами, повар ушёл в свою комнату, а садовник побежал в сад. После можно было увидеть то, что примерно через пол часа окна блестели. А через час сад был идеально пострижен. Почему так долго подумаете и почему всё идеально? Всё просто. Миша сначала сделала обязанность вымыть окна, а потом помогала другим слугам этого поместья. Мейлин чуть три раза не разбила окна, а Финни случайно состриг несколько бутонов синих роз и пришлост сажать новые.
Вот время обеда. Граф медленно но верно доедает ножку терияки и картофельное пюре(Автор: теперь я хочу жрать👀👍), а позади него стоят главные слуги поместья. А та тройка обедает на кухне. После мучительных полтора часа граф пообедал и вместе с Себастьяном ушёл на уроки по фехтованию и игре на скрипке.
В пока что свободное время Мишель решила прогуляться по саду. Спустившись на первый этаж, она вышла из поместья и направилась в долгожданный сад. Села под дерево она из сумки достала скетчбук и карандаш с ластиком. Посмотрев по сторонам, она увидела идеальную композицию и начала её рисовать. Она слушала песни птиц и шелест листвы от ветра. Она буквально слушала природу и ничего более.
-Красиво рисуете миледи.--Послышался мужской голос около уха девушки, от чего та невольно вздрогнула.
-И как давно вы здесь?--немного испуганно произнесла горничная.
-15 минут как--ответил на вопрос
-Значит я где то 3 часа здесь сижу. Верно? --На её ещё один вопрос дворецкий кивнул.--пора ужин готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что делать если ты Родственница Демона? (Тёмный Дворецкий)
Фанфик(P.S: эта история будет на аниме тёмный дворецкий, а не на манге. Спасибо за внимание)